ФЭНДОМ

FC4      

«Этот религиозный фанатик - опасный провокатор, который наживается на беспорядках в нашей славной стране. Он утверждает, будто он 'обрел второе рождение', но не верьте ему. Он - убийца, контрабандист и известный пособник Золотого пути.»
Кират Короля Мина

Лонгин (англ. Longinus) — персонаж Far Cry 4, торговец оружием, участник Золотого пути.

Биография Править

Лонгин сам признаётся в том, что раньше был военным преступником и что он обрел Бога после того, как чуть не погиб на гражданской войне в своей стране (по его словам, ему выстрелили в голову и через дыру ему начал светить свет Божий). Священник по имени Малиа спрятал его в церкви в Пале и выходил. Малиа крестил Лонгина в водах Гока-Фоллз. Увы, народ его страны по-прежнему видел в нем преступника, несмотря на все его заверения. Лонгину пришлось уехать.

Лонгин долго путешествовал с различными миссионерскими экспедициями в поисках кровавых бриллиантов, которые он помогал вывезти из страны до своего перерождения. След привел его в Гималаи, в Кират, где тоже шла гражданская война. Конечно, Лонгин обрёл Бога, но это не значит, что он превратился из льва в ангела. Он продает своей пастве оружие и припасы и призывает их бороться за свою свободу, потому что знает – сама по себе война не закончится...

Интересные факты Править

  • После завершения его миссий, он уезжает в Южную Америку или на Кубу. Возможно, это намёк на следующую часть игры.
  • Прямо говорит или намекает на его деятельность в Far Cry 2, в частности, в разговорах про алмазы. Также он похож на Проспера Куасси – подлидера СНС, группировки из Far Cry 2. Как становится известно по ходу развития сюжета, он и возможно есть Куасси, которого убил герой Far Cry 2, тем более что у Лонгина есть след от пулевого ранения в голове, но проблема лишь в его предполагаемом возрасте и внешности при нём, что опровергает абсолютную верность этого факт, поэтому придётся лишь гадать он ли тот самый Куасси или просто это иной персонаж. 
  • Easter Egg Возможно, является отсылкой к Гаю Кассию Лонгину, который известен как убийца Юлия Цезаря. Кассий, так же, как Лонгин, был против своего повелителя.
  • В Библии известно о том, что центурион по имени Лонгин нанес удар копьем в бок Христу, чтобы проверить, мертв ли Тот.
  • Лонгин похож на Шакала из Far Cry 2. Они оба торговцы оружием, и оба были связаны с кровавыми бриллиантами.
  • Во время знакомства с Аджаем, Лонгин начал интересоваться, какое оружие выбрал бы "Иисус". Взяв в руки АК-47, он упомянул о "Второзаконии" (пятой книги пятикнижия Ветхого завета), главе-32, стих-"47". После, обратив внимание на Colt 1911, упомянул о "притчах Соломоновых" – главе "19" стих "11".

Галерея Править