Фэндом

Far Cry Wiki

Лонгин

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться

Эта статья относится к игре Far Cry 4      

Лонгин — персонаж Far Cry 4, торговец оружием, участник Золотого пути.

Биография Править

Лонгин сам признается в том, что раньше был военным преступником и что он обрел Бога после того, как чуть не погиб на гражданской войне в своей стране (по его словам ему выстрелили в голову и через дыру ему начал светить свет Божий). Священник по имени Малийя спрятал его в церкви в Пале и выходил. Малийя крестил Лонгина в водах Гока-Фоллз. Увы, народ его страны по-прежнему видел в нем преступника, несмотря на все его заверения. Лонгину пришлось уехать.

Лонгин долго путешествовал с различными миссионерскими экспедициями в поисках кровавых бриллиантов, которые он помогал вывезти из страны до своего перерождения. След привел его в Гималаи, в Кират, где тоже шла гражданская война. Конечно, Лонгин обрел Бога, но это не значит, что он превратился из льва в ангела. Он продает своей пастве оружие и припасы и призывает их бороться за свою свободу, потому что знает - сама по себе война не закончится...

Интересные факты Править

  • После завершения его миссий, он уезжает в Южную Америку или на Кубу. Возможно, это намёк на следующую часть игры.
  • Внешностью и кожей слегка похож на Денниса Роджерса из Far Cry 3.
  • Прямо или намекает на его деятельность в Far Cry 2, в частности в разговорах про алмазы.Также он похож на Проспера Куасси - подлидера СНС группировки из Far Cry 2. Как становится известно по ходу развития сюжета,он и есть Куасси,которого не добил герой Far cry 2, тем более что у Лонгина есть след от пулевого ранения в голове,после этого он стал набожным. 
  • Возможно, является отсылкой к Гаю Кассию Лонгину, который известен как убийца Юлия Цезаря. Кассий так же, как Лонгин, был против своего повелителя.
  • В Библии известно о том , что центурион по имени Лонгин нанес удар копьем в бок Христу, чтобы проверить, мертв ли Тот или нет.
  • Лонгин похож на Шакала из Far cry 2, тем что он тоже был торговцем оружия,и тоже был связан с кровавыми бриллиантами.
  • Во время знакомства с Аджаем, Лонгин начал интересоваться, какое оружие выбрал бы "Иисус". Взяв в руки АК-47, он упомянул о "Второзаконии" (пятой книги пятикнижия Ветхого завета), главе-32, стих-"47". После, обратив внимание на Colt 1911, упомянул о "притчах Соломоновых" главе "19" стих "11".

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 4
Золотой путь Аджай Гейл · Мохан Гейл (†) · Ишвари Гейл (предала) (†) · Амита · Сабал · Дарпан (†) · Бхадра
Армия Короля Пэйган Мин · Юма Лау (†) · Пол де Плёр (?) · Нур Наджар (†) · Ишвари Гейл (†) · Эрик (†) · Командир отряда (†)
ЦРУ Уиллис Хантли
Жители Кирата Лонгин · Хёрк · Раби Рэй Рана · Муму Шифон · Шарма Сальса · Йоги · Реджи · Лакшмана Мин (†)

Также на Фэндоме

Случайная вики