Фэндом

Far Cry Wiki

Литтлгейтский мост

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Эта статья относится к игре Far Cry 3      

FC3 cutout littlegatebridge.png

Изображение моста из описания в игре.

Мост "Малые ворота" (англ. Littlegate bridge) — мост на южном острове островов Рук в Far Cry 3.

Описание Править

Главной особенностью этого моста является то, что он разводной. Большую часть времени он находится в разведённом состоянии, что, однако, не особо препятствует его пересечению на транспорте. Разводится он только в финальной миссии. Когда Джейсон едет в аэропорт после убийства Хойта, чтобы спасти Райли, то на маршруте будет этот мост. Объехать его нельзя, так как другие дороги будут перекрыты наёмниками. Когда Джейсон подъедет к мосту очень близко, он начнёт разводиться (скорее всего, это дело рук наёмников, которые пытались остановить Джейсона) и процесс его пересечения осложняется риском упасть с него и попасть под обстрел наёмников. После прохождения финальной миссии, если вернутся к мосту, то он будет снова разведён.

Интересные факты Править

South.jpg

Часть карты Южного острова. Чёрными кругами обозначены водопады, отделяющие участок реки от океана.

  • В описании говорится, что этот мост построили для возможности прохода для судов в центр острова, однако это невозможно физически, так как участок реки, на котором находится мост, отделен от океана двумя водопадами с обоих концов. Это также даёт повод задуматься, как на этом участке оказалась лодка, которую впоследствии на глазах у Джейсона взорвал Хойт.
  • Угол развода моста - 20-30 градусов.
  • Точно такой же мост находится немного восточнее, прямо перед главным входом в Городок, однако этот мост статичен, и не разводится.
  • Мост по принципу развода является аналогом большинства мостов из другой игры от Ubisoft, Watch Dogs.

Также на Фэндоме

Случайная вики