ФЭНДОМ

FC3      

«Мост "Малые ворота" должен был служить входом в широкий канал, по которому суда могли бы доставлять грузы вглубь острова. К сожалению, вокруг слишком мелко, и крупные суда сюда подойти не могут. Вот только компанию, строившую мост, об этом предупредить забыли, и для них это оказалось полной неожиданностью. Не думаю, что это было сделано нарочно - мостик-то маленький.»
— Сведения из Путеводителя

Литтлгейтский мост (англ. Littlegate bridge, в других вариантах перевода Мост "Малые ворота") — мост на южном острове островов Рук в Far Cry 3.

Описание Править

Главной особенностью этого моста является то, что он разводной. Большую часть времени он находится в разведённом состоянии, что, однако, не особо препятствует его пересечению на транспорте. Разводится он только в финальной миссии. Когда Джейсон едет на Аэродром после убийства Хойта, чтобы спасти младшего брата Райли, то на маршруте будет этот мост. Объехать его нельзя, так как другие дороги будут перекрыты наёмниками. Когда Джейсон подъедет к мосту очень близко, он начнёт разводиться (скорее всего, это дело рук наёмников, которые пытались остановить Джейсона) и процесс его пересечения осложняется риском упасть с него и попасть под обстрел наёмников. После прохождения финальной миссии, если вернутся к мосту, то он будет снова разведён.

Интересные факты Править

South

Часть карты Южного острова. Чёрными кругами обозначены водопады, отделяющие участок реки от океана.

  • В описании говорится, что этот мост построили для возможности прохода судов в центр острова, однако это невозможно физически, так как участок реки, на котором находится мост, отделен от океана двумя водопадами с обоих концов. Это также даёт повод задуматься, как на этом участке оказалась лодка, которую впоследствии на глазах у Джейсона взорвал Хойт.
  • Угол развода моста - 20-30 градусов.
  • Точно такой же мост находится немного восточнее, прямо перед главным входом в Городок, однако этот мост статичен, и не разводится.
  • Мост по принципу развода является аналогом большинства мостов из другой игры от Ubisoft, Watch Dogs.