ФЭНДОМ

FC3      

«Твоя девушка Лиза Сноу. Председатель студенческого совета Калифорнийского университета, будущая актриса. Пара штрафов за неправильную парковку и всё. Познакомь меня с ней, я уверен, что мы поладим.»
— Руководство по выживанию

Лиза Сноу — девушка Джейсона Броди, одна из главных персонажей Far Cry 3.

Править

Ответственность в Лизе закалила жизнь в детстве, когда она была единственным ребёнком в неблагополучной семье. Несколько лет спустя она встретила и влюбилась в Джейсона Броди. Лиза хотела стать голливудской звездой, но опоздала на роль, так как была похищена вместе с друзьями бандой пиратов во главе с садистом Васом Монтенегро во время увеселительной поездки на острова Рук. Позже Вас попытается убить её вместе с Джейсоном, но это ему не удастся, и Джейсон вместе с Лизой сбегают из горящего здания. После побега Джейсон отводит Лизу в пещеру у дома доктора Алека Эрнхардта, которая становится временным пристанищем друзей Броди.

Пока Джейсон спасал своего брата Райли, люди Цитры похищают друзей Джейсона и перевозят их в храм Цитры. Джейсон может либо спасти друзей, чтобы они покинули остров, либо убить их.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально имя подруги Джейсона было «Никки», но разработчики передумали и переименовали её в «Лизу».
  • Лиза довольно сильно беспокоится о безопасности Джейсона и о его психическом состоянии, и это становится очевидным во время некоторых кат-сцен в пещере. Кроме того, Лиза видит и чувствует, как вместе с растущей уверенностью и навыками Джейсон постепенно отдаляется от нее и друзей, а также сильно привязывается к жизни на острове и ее обитателям.
  • До событий игры Лиза не одобряла авантюрный полет над Рук-Айленд.
  • После спасения Оливера, Лиза упоминает одного своего бывшего, Стивена.

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго