Фэндом

Far Cry Wiki

Леопард

413статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

«Рук Айленд — опасное место, если до тебя не доберутся пираты, это сделают леопарды. Эти крупные кошки — безжалостные охотники, они едят всё, что смогут поймать. Как строители и инвестиционные банкиры на фуршете.»
—Описание из игры

Леопард — животное в игре Far Cry 3.

ОписаниеПравить

Леопарды водятся во многих местах, от Африки, и до самой Австралии. Также они присутствуют и на островах Рук Айленд. В игре, и в реальности, очень похож на ягуаров. Раскраска у этой кошки золотистая с черными пятнами. Выслеживая свою жертву, он крадётся в кустах, а настигнув её, грациозным прыжком валит существо на землю, после чего добивает.

Леопард при отдыхе ведёт себя как суматранский тигр: ходит по кругу, зевает и выпрямляется. При виде любого человека нападёт на него без раздумий. Это довольно сильное животное, и часто может загрызть около 3-4 противников. Леопард также как и положено, охотится на животных, чаще всего на оленей. Следует понаблюдать за ним, и убедиться, что он очень быстрый, и убежать от него не выйдет. Поэтому, лучше заранее обнаружить о его присутствии, и пометить через фотоаппарат. 

ОхотаПравить

Охотиться на это животное не очень легко. Это не тапиры и не свиньи, которых легко настичь, это очень гибкий и подвижный хищник. Лучше всего приметить леопарда с помощью фотоаппарата издалека, и приготовить снайперскую винтовку, желательно Z93, так как она имеет сокрушительный урон. Иногда, одного выстрела не хватает, и после этого, попасть по бегущему леопарду снайперской винтовкой будет непросто.

Не рекомендуется неопытным игрокам пытаться убить животное из лука, для убийства из которого требуется три попадания. Если леопард бежит на вас, рекомендуется взять пулемёт, и стрелять что есть силы. Можно заменить пулемёт на любую штурмовую винтовку, правда, будет не так эффективно. Если леопарду удалось приблизиться, лучше всего достать дробовик. Лучше всего — SPAS-12, в связи с его скорострельностью. Не забывайте в бою применять мачете, или японский танто. Если повезёт, можно убить леопарда, потратив два или три патрона. 

После того, как вы убили леопарда, вы можете снять с него шкуру, или две шкуры, обладая соответствующим навыком. Шкура (в отличии от большинства других), стоит немалые деньги, но лучше использовать её для изготовления снаряжения.

Редкий подвидПравить

Редким подвидом данного животного является — чёрная пантера. Она намного сильнее чем леопард, обладает повышенной скоростью и силой, однако, ввиду того что у неё чёрная окраска, её легко заметить в джунглях. Встретить её можно только один раз за игру. Появится она во время миссии «Путь охотника».

Интересные фактыПравить

  • Large.jpg

    Леопард в атаке

    Леопард, может очень хорошо помочь вам при освобождении аванпоста. Особенно полезно скрытным игрокам. Достаточно уничтожить калитку клетки, леопард высвободится, может покалечить врагов и создать

прикрытие для убийства. Его могут легко убить тяжеловесы или противники с РПГ, но за это время, большинство врагов на аванпосте будут мертвы.

Также на Фэндоме

Случайная вики