ФЭНДОМ

Доктор Леон Гакумба — представитель Мбантуве в округе Лебоа-Сако. Прославился как политик-демагог ещё до того, как присоединился к ОФОТ.

Изначально будет выдавать миссии от ОФОТ. В середине первого акта станет известно, что Гакумба приказал устранить протагониста и союзников, а также беженцев, обвинив их в шпионаже. Игроку предоставляется выбор: помочь друзьям или жителям.

Смерть Править

В зависимости от выбора, Гакумба умрёт в разных местах.

2
  1. Если выбрать спасение друзей, станет доступна миссия СHС. Выдаёт её Куасси. Он скажет, что они набирают силу и есть шанс убить Гакумбу в Гока- Фолз.
«Саймон что происходит? Что ты хочешь? Денег? Вон там. Верхний ящик стола.»
—Гакумба перед смертью. Игрок успешно убивает Гакумбу и солдат.

2. Если выбрать помощь местным, протагонист очнётся в комнате, спасённый Ником Гривзом. Он говорит, чтобы вы убили Гакумбу. Он собирается сказать речь бойцам ОФОТ.

«Мы принесли мир этой стране! Теперь начнутся времена изобилия и всеобщего процветания! Никто больше не будет голодать благодаря Гакумбе и Мбантуве! Нельзя терять бдительности! И не все люди так же отважны как вы! Я говорю о тех мягкотелых трусах, которые попрятались в домах отказавшись сражаться за честь своей страны. Они- такие же враги, как и СНС! Мы сражаемся ради друг друга, братья! Не за тех овец, что решили остаться в стороне! Их имена будут забыты, а нас восхвалят, как великих воинов!...

»

—Гакумба перед смертью. Игрок также успешно проводит операцию и уходит.

Интересные факты Править

  • Он слеп на правый глаз, так как у него отсутствует пигментация, возможно это следствие ранения или химического препарата.
  • В переводе с коса, "Gakumba" обозначает "улитка", но при этом "Ga kumba" обозначает "проблема СПИДа"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики