ФЭНДОМ

FC4      

«Министерство социальной гармонии объявляет Лакшману невинно убиенным младенцем, ибо она была отнята у отца прежде ее срока. Мы будем ее любить и помнить вечно.»
Кират Короля Мина

Лакшмана Мин (англ. Lakshmana Min) — дочь Пэйгана Мина и Ишвари Гейл, единоутробная сестра Аджая Гейла. Она была убита Моханом Гейлом по неизвестным причинам. Предсмертное желание Ишвари было в том, чтобы отправить её (Ишвари) прах "назад к Лакшмане". Обычно Лакшмана является мужским именем; однако, это также имя одной из восьми жен Кришны в индуистской мифологии.

Относительно мало известно о Лакшмане из-за её очень ранней смерти. Она имеет такой же символ на лбу, как у Амиты, который, как утверждает Ubisoft, культурная традиция среди женщин Кирата. На её одежде есть эмблема павлина, которую Пэйган носит на лацкане куртки, когда он и Аджай впервые встречаются, но значение символа неизвестно.

Ubisoft подтвердила во время Q & A, что Лакшмана, безусловно, мертва, и что нет никакой возможности её выживания.

В "Кирате Короля Мина" в разделе "Лакшмана" вместо её лица отображается склеп, где стоит урна с её прахом.