ФЭНДОМ

FC       FC4      

Кукри — холодное оружие. Появляется в Far Cry и Far Cry 4.

Far Cry Править

Кукри — единственное холодное оружие в арсенале Джека Карвера. Кукри можно использовать во время плавания, для атаки врагов под водой.

Интересные факты Править

  • CryTek (создатели игры) почему-то назвали Кукри как Мачете, что странно. По модели явно заметно , что это кукри.

Far Cry 4 Править

«Нож особой формы, распространен в районе Гималаев. Вооружившись им можно прорубаться сквозь джунгли или сквозь полчища врагов.»

— Описание с официального сайта

«Нож кукри служит подтверждением того, что время лечит не все раны»

— Киратская пословица

Кукри — холодное оружие в игре Far Cry 4. Заточка производится с внутренней стороны лезвия. Центр тяжести смещён к острию. Стиль фехтования кукри содержит в основном рубящие удары на подобии топора. Появляется у Аджая практически в начале игры, когда машина разбивается со скалы. Аджай выживает и забирает кукри у мёртвого водителя.

Интересные факты Править

  • Кукри был изготовлен в Непале, что интересно т.к. Непал находится примерно там же, где и Кират.
  • Как и мачете, кукри можно использовать не только в боевой, но и в рабочей сфере.
  • В отличие от Far Cry, в Far Cry 4 это оружие называется правильно.
  • Во время загрузки игры мы можем узнать, что кукри был в ходу у воинов Кирата с незапамятных времён.
  • Несмотря на то, что действие Far Cry 4 разворачивается на родине кукри, Аджай использует не традиционную модель ножа.

См. такжеПравить