ФЭНДОМ

FC2      

«Был нанят в охрану ВИП-персоны. Подозреваю, что пока тут гражданская война, дела у него идут похуже. Бывший офицер военизированной полиции. Прошел военную подготовку. Есть информация, что в Париже у него жена и дети. Не сумел организовать эвакуацию клиентов после краха правительства. Полагаю, он до сих пор за это расплачивается.»
— Описание в игре

Курба́ни Си́кх (англ. Quarbani Singh) — персонаж Far Cry 2.

Биография Править

Курба́ни (араб. قربان — "курбан" — жертва, жертвоприношение) — мужское имя арабского происхождения.

Си́кх (на языке хинди «сикх» — «ученик») — этноконфессиональная группа, проживающая в Индии, на островах Фиджи, на острове Маврикий, и в Великобритании. Этническая основа сикхов — пенджабцы.

Народ с древнейших времён склонный к военному делу. В армии Индии сикхи занимают 20 % всех офицерских должностей, составляя при этом менее 2 % населения страны.

О детстве Курбани ничего не известно. В 20 лет он поступил на службу в армию Маврикия. Там дослужился до младшего инспектора SFM (Мобильные Военизированные силы Маврикия), получил должность инструктора. Затем поехал в Кению, где стал офицером железнодорожной безопасности. Так же он был офицером группы по борьбе с пиратством. Позже участвовал в Дарфурском конфликте в Судане. После Судана он выбрал работу военного наёмника.

Интересные факты Править

  • Куабани вооружен автоматом FN FAL.
  • Куабани также может быть вооружен автоматом АК-47, но это очень редко и обычно,когда у него нет другого выбора.
  • Вооружён пистолетом Desert Eagle ("Пустынный Орёл").

Галерея Править