ФЭНДОМ

Кровавый клык - саблезубый тигр, персонаж игры Far Cry Primal. Именно он помешал Таккару и остальным винджа, которые охотились на мамонта в начале игры. Когда охотники смогли убить копьями животное - на мертвого мамонта вскочил саблезубый тигр и начал убивать охотников одного за другим, однако он не смог поймать самого Таккара и вождя охотников, который после неудачного прыжка умер, но при этом сумел спасти жизнь Таккару. После он преследовал Таккара и напал, когда тот был вместе с Сейлой, ранив последнюю.

Через некоторое время Таккар выслеживает Кровавого Клыка, где после этого, во время встречи охотника, который также пытается выследить и убить Кровавого Клыка, , тигр убивает винджа-охотника и пытается убить Таккара. Однако, герой наносит тигру большой урон и преследует зверя до его логова, где Таккар нейтрализовывает Кровавого Клыка и приручает его, пока здоровье тигра не восстановится.

После того, как Таккар приручил Кровавого Клыка, последний будет всячески помогать Таккару, следовать его приказам и убивать врагов. Также это один из зверей, которых можно оседлать и таким образом быстро добраться до определённого места.

Очень сильный поэтому и был добавлен в боссов большой охоте.

Характеристики животного Править

Самое быстрое животное в Урусе, Кровавый Клык, сильнее обычного саблезубого тигра. Его можно оседлать. Может драться с пещерными медведями, быстро убивать скопления врагов и животных. Его клыки покрыты кровью, мех серо-темный, имеет полосы на спине, он заметно отличается от других тигров. Также морда и шея Кровавого Клыка обезображена многочисленными ранами и порезами.

Сила: 5

Скорость: 5

Скрытность: 3 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики