ФЭНДОМ

Костюм-крыло является не столько средством передвижения, сколько активной способностью. Он позволяет игрокам планировать по воздуху в манере, сходной с дельтапланом. Появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4.

Far Cry 3Править

Костюм-крыло и парашют выдаются Джейсону Уиллисом, когда они летят на Южный остров.После его получения, он может быть использован в любой момент времени. Во время полёта необходимо также использовать парашют, чтобы не разбиться насмерть.  Имейте ввиду, что отношение скольжения костюма-крыла гораздо меньше, чем у дельтаплана, поэтому расстояние, которое вы можете пропутешествовать с ним ниже по сравнению с планером. Если после получения костюма прыгнуть с какой-либо возвышенности, вам дадут подсказку "shift - использовать костюм-крыло".
Wingsuit

Костюм-крыло в действии

Far Cry 4 Править

Костюм-крыло от третьего лица

Неудачное приземление игрока в кооперативном режиме

Официально костюм-крыло Аджай получает от Уиллиса в начале сотрудничества с ним, в миссии "Освободите Уиллиса".

Костюм-крыло можно так же купить в магазине за рупии (киратские деньги). Стоит он не дорого, всего 10 000 рупий.

Также костюм-крыло можно найти возле палатки Лонгина, когда он отправит нас в Гималаи. Это наиболее выгодный вариант получения костюма-крыла, так как это абсолютно бесплатно, плюс намного раньше встречи с Уиллисом.

Используется этот костюм так же, как и в 3 части (см.выше).

Интересные факты Править

  • В Far Cry 4, даже если вы заранее приобретёте костюм-крыло, Уиллис всё равно даст вам свой.
  • В некоторых случаях в редакторе карт Far Cry 4 костюм-крыло активируется автоматически.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики