ФЭНДОМ

FC3       FC4      

Костюм-крыло (англ. Wingsuit) — транспортное средство и оборудование в играх Far Cry 3 и Far Cry 4. Является не столько средством передвижения, сколько активной способностью. Позволяет планировать по воздуху в манере, сходной с дельтапланом.

Far Cry 3 Править

«Это совершенно секретная разработка. Только ни при каких обстоятельствах, даже под пыткой, не рассказывайте Голливуду, что я спёр его из склада»

— Описание в Far Cry 3

Костюм-крыло (как и парашют) выдаётся Джейсону Уиллисом, когда они летят на Южный остров. После его получения, он может быть использован в любой момент времени. Во время полёта необходимо также использовать парашют (при приземлении), чтобы не разбиться насмерть.

Необходимо иметь в виду, что отношение скольжения костюма-крыла гораздо меньше, чем у дельтаплана, поэтому расстояние, которое можно пролететь с ним ниже по сравнению с планером. Если после получения костюма прыгнуть с какой-либо возвышенности, на экране высветится подсказка "shift — использовать костюм-крыло".

Wingsuit

Костюм-крыло в действии

Far Cry 4 Править

Костюм-крыло от третьего лица

Неудачное приземление игрока в кооперативном режиме

Официально костюм-крыло Аджай получает от Уиллиса в начале сотрудничества с ним, в миссии «Освободите Уиллиса». Однако костюм-крыло можно также купить в магазине, недорого, всего 10'000 ₭.

Также костюм-крыло можно найти возле палатки Лонгина, когда он отправит нас в Гималаи. Это наиболее выгодный вариант получения костюма-крыла, так как не только не потребуется потратить рупии, но и будет получен костюм-крыло задолго до встречи с Уиллисом.

Используется он так же, как и в Far Cry 3 (см. выше).

Интересные факты Править

  • В Far Cry 4, даже если заранее приобрести костюм-крыло, Уиллис всё равно выдаст свой.
  • В некоторых случаях в редакторе карт Far Cry 4 костюм-крыло активируется автоматически.