Фэндом

Far Cry Wiki

Костюм-крыло

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

Костюм-крыло является не столько средством передвижения, сколько активной способностью. Он позволяет игрокам планировать по воздуху в манере, сходной с дельтапланом.

Far Cry 3Править

Костюм-крыло и парашют выдаются Джейсону Уиллисом, когда они летят на Южный остров. После его получения, он может быть использован в любой момент времени. Во время полёта необходимо также использовать парашют, чтобы не разбиться насмерть.  Имейте ввиду, что отношение скольжения костюма-крыла гораздо меньше, чем у дельтаплана, поэтому расстояние, которое вы можете пропутешествовать с ним ниже по сравнению с планером. Если после получения костюма прыгнуть с какой-либо возвышенности, вам дадут подсказку "shift - использовать костюм-крыло".

Far Cry 4 Править

Wingsuit.png

Костюм-крыло в действии

Официально костюм-крыло Аджай получает от Уиллиса в начале сотрудничества с ним. Это происходит в миссии "Освободите Уиллиса", когда тот говорит Аджаю, что информация о его отце находится на взлетающем самолёте. Уиллис со словами "возьми, это может пригодиться!" даёт нам тот самый костюм. Надев его, Аджай отправляется в погоню за самолётом. Он садится за квадроцикл и разгоняется до большой скорости на взлётной полосе. Трамплин этой взлётной полосы он использует для того, чтобы полететь, спрыгивает с квадроцикла и летит с помощью костюма-крыла. Долетев до самолёта, он открывает дверцу, берёт папку и кидает в самолёт гранату, успешно отправившую самолёт к чертям. Далее, уже с папкой Аджай летит обратно (используя тот же костюм).

Костюм-крыло можно так же купить в магазине за рупии (киратские деньги). Он стоит и вправду не дорого, всего 10 000 рупий (это серьезно не дорого).

Также костюм-крыло можно найти возле палатки Лонгина, когда он отправит нас в Гималаи.

Используется этот костюм так же, как и в 3 части (см.выше).

Появление Править

Костюм-крыло появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4.

Также на Фэндоме

Случайная вики