ФЭНДОМ

Король

FC2      
Король Коси Ньере (англ. King Nnyere) — персонаж в игре Far Cry 2. Он является бывшим королем страны, в которой происходит конфликт. Ньере в значительной степени несёт ответственность за развязывание конфликта в стране, поскольку, по словам Хоакина Карбонелла, он был сразу за две фракции: СНС и ОФОТ. Когда началась война, он скрылся со всем золотом, которое было в шахтах страны.

Роль в сюжете Править

Через некоторое время он вернулся в страну вместе со всем своим золотом и сыном — Принцем Оэдуардом, и заключил сделку с Оливером Тамбоссой, своим бывшим союзником, стремясь восстановить своё наследие и передать его своему сыну перед смертью. Оливер ставит своих людей в оазисе для защиты золота, а также делает королю резиденцию в форте. Леон Гакумба не хочет, чтобы король вернулся к власти и нанимает протангониста для его убийства, а также для того, чтобы он вернул золото короля ему.

Если игрок обыгрывает миссии Леона и встречается со своим другом, то узнает о принце, который хочет получить перстень отца, чтобы открыть счета короля в Бельгии. Король будет находиться в восточной башне форта, на втором этаже.

Когда протагонист находит его, Госи говорит, что если его убить, то сын съест сердце. Если игрок будет долго думать, то король выстрелит в него в целях самообороны.

Последствия Править

Неизвестно, что стало с золотом после миссии, возможно, Гакумба использовал его для вооружения своих солдат.

Интересные факты Править

  • Законный правитель БАС, не имеющий власти.
  • Отец Принца Оэдуарда.
  • В переводе с игбо, Ньере обозначает "в передаче". Возможно, это намёк на желание короля передать трон сыну.