Фэндом

Far Cry Wiki

Король Госи Ньере

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Король Коси Ньере-это персонаж Far Cry 2. Он является бывшим королем страны, в которой происходит конфликт. Ньере в значительной степени несет ответственность за развязывание конфликта в стране, поскольку, по словам Хоакина Карбонелла, он был сразу за две фракции, как СНС и ОФОТ. Когда началась война, до прибытия игрока, он скрылся со всем золотом, которое было в шахтах страны.

Роль в сюжете Править

Через некоторое время, он вернулся в страну вместе со всем своим золотом и своим сыном-Принцом Оэдуардом, и заключил сделку с Оливером Тамбоссой, своим бывшим союзником, стремясь восстановить своё наследие и передать его своему сыну перед смертью.Оливер ставит своих людей в оазисе,для защиты золота,а также делает ему резиденцию в форте.Леон Гакумба не хочет что бы король вернулся к власти и нанимает игрока для его убийства,а также для того что бы он вернул золото короля ему.

Если игрок обыгрывает миссии Леона и встречается с его другом,то там окажется Принц Оэдуард,который захочет перстень отца,для того что бы открыть счета отца в Бельгии.Король будет в восточной башне форта,на втором этаже.

Когда мы нашли его,он скажет то что если вы убьёте его,то его сын съест ваше сердце,если игрок будет долго думать,то он выстрелит в него в целях самообороны.

Последствия Править

Неизвестно что стало с золотом после миссии,возможно Гакумба использовал его для вооружения своих солдат.

Интересные факты Править

  • Законный правитель БАС, не имеющий власти.
  • Отец Принца Оэдуарда.
  • В переводе с игбо, Ньере обозначает "в передаче". Возможно это намёк, на желание короля передать трон сыну.

Также на Фэндоме

Случайная вики