ФЭНДОМ

FC4      

«Храбрые и бесстрашные солдаты иных земель, которые оставили свою родину и свои семьи, чтобы откликнуться на зов Кирата. Кират принял их с распростертыми объятьями, потому что он знает - они полны решимости блюсти его интересы. Да озарит их всех свет Пэйгана.»
Кират Короля Мина

Гвардия короля (англ. Royal Guard), или Северная армия — преданные, воинственные и беспощадные солдаты Пэйгана Мина. Он и Юма собрали эту армию в Гонконге и вместе с ней приехали в Кират, чтобы помочь роялистам в гражданской войне. После победы Пэйган предал роялистов и захватил власть в стране, а своих солдат прозвал Королевской гвардией. Он понимал, что одной гвардии будет мало, и создал на юге Кирата королевскую армию из преданных ему киратцев. Таким образом на юге Кирата распологалась Армия короля, на севере — Гвардия короля. Обеим силам приходится сражаться с повстанцами Золотого Пути, которые настроены свергнуть Пэйгана с трона.

Описание Править

Королевская гвардия — более профессиональный и более грозно вооружённый противник, нежели Армия короля. Они более жестоки к гражданским и к противникам. Очень часто побеждают в перестрелках с Золотым путём.

Участники Править

Солдаты Править

Классы противников в Северном Кирате почти не отличаются от наёмников Хойта.

Все виды бойцов, кроме гранатомётчиков, снайперов и охотников, встречаются на арене Шанат.

Штурмовик — вооружён P416. Самый распространённый вид противников. При смерти можно подобрать патроны для штурмовой винтовки. В некоторых побочных заданиях (например, "устранение", "око за око") можно встретить усиленные версии штурмовиков, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Защитник — отличается от штурмовика только повышенным здоровьем и моделью. В некоторых побочных заданиях(например, "устранение", "око за око"), в некоторых событиях кармы (например, "заложник", "лейтенант"), а также в крепостях можно встретить усиленные версии защитников, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Берсерк — вооружён ПП BZ19. Атакуют в ближнем бою; в дальнем — практически беспомощны, однако могут кидать дымовые гранаты, пока бегут на вас. Выпадают патроны для ПП.

Снайпер — вооружён Z93, а также пистолетом-пулемётом A2000. Может заметить вас на куда большем расстоянии, чем остальные пэйгановцы. Целится с помощью лазерного луча, что может вам помочь найти его. В ближнем бою уязвим. После его смерти можно подобрать патроны для снайперской винтовки и для ПП. В событиях кармы "погоня" можно встретить усиленные версии снайперов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство даётся примерно в 10 раз больше опыта), и отличаются от обычных цветом униформы.

Гранатомётчик — вооружён РПГ-7 и A2000. Особенно опасен, если вы в данный момент управляете транспортом.

Охотник — вооружён составным луком. Имеет не только обычные, но и зажигательные стрелы. Бесшумен. Видит вас сквозь листья и траву. Если выделить его с помощью фотоаппарата, то через несколько секунд он перестанет быть виден сквозь стену. Очаровывает диких зверей — они нападают на вас. Так что привлекание внимания хищников с помощью приманки навредит только вам.

Тяжёлый боец — вооружён ПКМ. До изучения навыка "Убийство тяжёлого бойца" убить его бесшумно с помощью кукри не выйдет. Переместить его труп до получения навыка "Двигая горы" также не получится. Выпадают патроны для пулемёта. В крепостях можно встретить усиленные версии тяжелых бойцов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Огнемётчик — вооружён огнемётом, сжигает всё на своём пути. Неуязвим к сигнальным ракетам из сигнального пистолета и поджигающим стрелам. Стрелять нужно в баллоны, которые взрываются. Навыки "Убийство тяжёлого бойца" и "Двигая горы" распространяются и на него. В крепостях можно встретить усиленные версии огнемётчиков, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы. В гималайских миссиях встречаются зимние версии огнемётчиков, которые отличаются от обычных зимним камуфляжем униформы.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Снайперы и гранатомётчики носят золотые зубы.
  • В Гималаях они встречаются в два раза чаще, чем армейцы.
  • Изначально бойцы должны были носить синюю форму.
  • Являются наёмниками Пэйгана.
  • Как солдат Армии можно встретить в северном Кирате, так и солдат Гвардии можно встретить в южном Кирате.