ФЭНДОМ

Эта статья относится к игре Far Cry 4      

Королевская армия  или Южная армия — персональная армия Пэйгана Мина, которая контролирует территории в основном южного Кирата в Far Cry 4. Собрана из ополчения киратцев, лояльно относившихся к Пэйгану. Им активно противостоят повстанцы из Золотого пути.

Солдаты Править

Классы противников в Южном Кирате почти не отличаются от пиратов Васа.

Все виды бойцов, кроме гранатомётчиков, снайперов и охотников, встречаются на арене Шанат.

Штурмовик — вооружён АК-47. Самый распространённый вид противников. В одиночку практически безобидны. При смерти можно подобрать патроны для штурмовой винтовки.

Защитник — отличается от штурмовика только повышенным здоровьем и моделью. В событии кармы "освобождение заложников", а также в крепостях можно встретить усиленные версии защитников, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Берсерк — вооружён дробовиком М133. Атакуют в ближнем бою; в дальнем — практически беспомощны, однако пока они бегут в вашу сторону, могут кидать дымовые гранаты. Выпадают патроны для дробовика.

Снайпер — вооружен СВД, а также пистолетом-пулемётом A2000. Может заметить вас на куда большем расстоянии, чем остальные пэйгановцы. Целится с помощью лазерного луча, что может вам помочь найти его. В ближнем бою уязвим. С него выпадают патроны для снайперской винтовки и для ПП. В событиях кармы "погоня" можно встретить усиленные версии снайперов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство даётся примерно в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Гранатомётчик — вооружён РПГ-7 и A2000. Особенно опасен, если вы в данный момент управляете транспортом.

Головоруб — вооружён лишь кукри и метательными ножами. Бежит на вас, пытаясь наброситься. Эффективное оружие против них — дробовики (они ведь сами дают возможность вам выстрелить в упор). При убийстве можно подобрать метательные ножи. Встречается лишь в Южном Кирате.

Поджигатель — вооружён коктейлем Молотова. Часто устраивает пожары. При выстреле в любую точку тела, кроме головы, загорается и, если выживет (в зависимости от калибра вашего оружия), то побежит на вас, чтобы "забрать Аджая с собой в могилу". Встречается лишь в Южном Кирате.

Охотник — вооружён охотничьим луком. Также вооружён обычными и зажигательными стрелами. Бесшумен. Видит вас сквозь листья и траву. Если навести на него фотоаппарат, то он через несколько секунд перестанет быть виден сквозь стену. Очаровывает диких зверей — они нападают на вас. Так что привлекание внимания хищников с помощью приманки навредит только вам.

Тяжёлый боец — вооружён ПКМ. До изучения навыка "Убийство тяжёлого бойца" убить его бесшумно с помощью кукри не выйдет. Переместить его труп до получения навыка "Двигая горы" не выйдет. Выпадают патроны для пулемёта.

Галерея Править

УчастникиПравить

Интересные факты Править

  • Обычно гранатомётчики не появляются на арене Шанат, но в миссии "Стреляй в посланника" на арене можно увидеть гранатомётчика.
  • Изначально бойцы должны были носить синюю форму.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики