Фэндом

Far Cry Wiki

Королевская армия

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Эта статья относится к игре Far Cry 4      

FC4 Screen Royal Army Sniper.jpg

Королевская армия — персональная армия Пэйгана Мина, которая контролирует территории Кирата в Far Cry 4. Им активно противостоят повстанцы из Золотого пути.

Солдаты Править

Классы противников в Южном Кирате практически не отличаются от пиратов Васа, а в Северном- от наёмников Хойта из Far Cry 3.

Все виды бойцов, кроме гранатомётчиков, снайперов и охотников, встречаются на арене Шанат.

Штурмовик — вооружён АК-47 (Южный Кират) или P416 (Северный Кират). Самый распространённый вид противников. В одиночку практически безобидны. При смерти можно подобрать патроны для штурмовой винтовки. Некоторые носят бронежилет.

Защитник — отличается от штурмовика только повышенным здоровьем и моделью. В событии кармы "освобождение заложников", а также в крепостях можно встретить усиленные версии защитников, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Берсерк — вооружён дробовиком М133 (Южный Кират) или ПП BZ19 (Сев. Кират). Атакуют в ближнем бою; в дальнем — практически беспомощны. Выпадают патроны для дробовика или для ПП.

Водитель — управляет транспортом. Оружие, кроме основного,- пистолет Colt M1911, единственный, кто стреляет во время движения авто. Отдельно от транспорта не встречается. Также может наехать на вас. Но чаще всего он останавливается перед вами и высаживает своих союзников.

Снайпер — вооружен СВД (Южный Кират) или Z93 (Северный), а также пистолетом-пулемётом A2000. Может заметить вас на куда большем расстоянии, чем остальные пэйгановцы. Целится с помощью лазерного луча, что может вам помочь найти его. В ближнем бою уязвим. С него выпадают патроны для снайперской винтовки и для ПП. В событиях кармы "погоня" можно встретить усиленные версии снайперов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство даётся примерно в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Гранатомётчик — вооружён РПГ-7 и A2000. Особенно опасен, если вы в данный момент управляете транспортом.

Рубака — вооружён лишь кукри и метательными ножами. Бежит на вас, пытаясь наброситься. Эффективное оружие против них — дробовики (они ведь сами дают возможность вам выстрелить в упор). При убийстве можно подобрать метательные ножи. Встречается лишь в Южном Кирате.

Поджигатель — вооружён коктейлем Молотова. Часто устраивает пожары. При выстреле в любую точку тела, кроме головы, загорается и, если выживет (в зависимости от калибра вашего оружия), то побежит на вас, чтобы "забрать Аджая с собой в могилу". Встречается лишь в Южном Кирате.

Охотник — в южном Кирате вооружён охотничьим луком, в северном Кирате сильнее и вооружён составным луком. Также вооружён обычными и зажигательными стрелами. Бесшумен. Видит вас сквозь листья и траву. Если навести на него фотоаппарат, то он через несколько секунд перестанет быть виден сквозь стену. Очаровывает диких зверей — они нападают на вас. Так что привлекание внимания хищников с помощью приманки навредит только вам.

Тяжёлый боец — вооружён ПКМ (и в северном, и в южном Кирате). В Сев. Кирате куда сильнее защищён; стрелять надо в голову. До изучения навыка "Убийство тяжёлого бойца" убить его бесшумно с помощью кукри не выйдет. Переместить его труп до получения навыка "Двигая горы" не выйдет. Выпадают патроны для пулемёта.

Огнемётчик — вооружён огнемётом, сжигает всё на своём пути. Неуязвим к сигнальным ракетам из сигнального пистолета и поджигающим стрелам. Стрелять нужно в баллоны, которые взрываются. Навыки "Убийство тяж.бойца" и "Двигая горы" распространяются и на него.

Встречается только в Северном Кирате.

УчастникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики