ФЭНДОМ

FC4      

Концовка #1 Править

Посмотрите первые несколько кат-сцен пока не доберетесь до резиденции Де Плёра. Он обнаружит, что Дарпан тайком отсылает сообщение другим террористам Золотого пути, отберёт у него телефон и удалится для разговора с Юмой, перед этим попросит вас подождать немного. Получив контроль над персонажем, не уходите из локации около 15 минут.

Пэйган Мин вернется и приведет вас к месту погребения вашей сестры. Внутри храма поставьте урну с прахом матери рядом и после отправляйтесь с Пэйганом пострелять.

Концовка #2 Править

Отпустить Пэйгана Мина
Завершите квесты Золотого Пути и поддержите одного из персонажей. После уничтожения Королевской Стражи, уничтожьте статую Пэйгана и зайдите внутрь дворца.

Не стреляйте в него и он объявит вас Королем Кирата, рассказав вам о сестре, матери и отце. Пэйган заберется в вертолет и улетит, оставив вас с Золотым Путем.

Концовка #3 Править

Убить Пэйгана Мина
То же самое, что и для второй концовки, но просто убейте Пэйгана Мина в его дворце, так вы не узнаете о сестре.

Концовка #4 Править

Сбить вертолет Пэйгана Мина
То же самое, что во второй концовке, но когда Пэйган взлетит на вертолете, выстрелите в него стрелой с взрывчаткой или из гранатомета.

Разбившийся вертолет можно найти недалеко, с золотой ручкой Пэйгана и кучей денег.