ФЭНДОМ

FC4      

Список концовокПравить

Концовка #1Править

Посмотрите первые несколько кат-сцен пока не доберетесь до резиденции Пэйгана. Он обнаружит террориста Золотого Пути и попросит вас подождать немного. Получив контроль над персонажем, не уходите из локации около 15 минут. Пэйган Мин вернется и приведет вас к месту погребения вашей сестры. Внутри храма поставьте урну с прахом матери рядом и после отправляйтесь с Пэйганом пострелять.

Править

Концовка #2Править

Отпустить Пэйгана Мина Завершите квесты Золотого Пути и поддержите одного из персонажей. После уничтожения Королевской Стражи, уничтожьте статую Пэйгана и зайдите внутрь дворца.

Не стреляйте в него и он объявит вас Королем Кирата, рассказав вам о сестре, матери и отце. Пэйган заберется в вертолет и улетит, оставив вас с Золотым Путем.

Править

Концовка #3Править

Убейте Пэйгана Мина То же самое, что и для второй концовки, но просто убейте Пэйгана Мина в его дворце, так вы не узнаете о сестре.

Править

Концовка #4Править

Подстрелите вертолет Пэйгана Мина То же самое, что во второй концовке, но, когда Пэйган взлетит на вертолете, выстрелите в него стрелой с взрывчаткой или из гранатомета. Разбившийся вертолет можно найти недалеко, с золотой ручкой Пэйгана и кучей денег.

Источник: http://shazoo.ru/2014/11/30/26451/gajd-far-cry-4-vse-alternativnye-koncovki-igry