ФЭНДОМ

Контракты на убийство - миссии в Far Cry 2.

Резюме Править

Подрядчик требует устранения цели. Методы значения не имеют.

Список целей Править

Цель в Аэропорту Править

Цель расположена в крытом ангаре,она может спать,звонить по телефону,то есть заниматься повседневными делами,охраны нет в зависимости от того,выполнили ли вы задание Операция Рост.(С помощью друга).

Цель в трущобах Мокубы Править

Цель расположена в одном из домов,обычно она сидит на стуле,но у неё есть охрана ,это уже ни как не изменить.

Цель в трущобном районе Палы Править

Это,наверно ,самое сложное задание от Подрядчика,потому что если у вас нет оружия с глушителем то на вас ополчиться вся Пала.Таких целей две.Также это хороший способ посмотреть чем занимается цель,пока нас нет.

Цель в Швасане Править

Цель расположена в деревне Швасана,она под одним из навесов,сидит за столом.

Цель возле аэропорта,в машине. Править

Цель кружит вокруг аэропорта,в джипе.Лучше всего взять снайперскую винтовку и убить водителя,ещё 2 охранника и цель,также два боевых автомобиля.

Цель в Сефапейн Править

Цель ходит вокруг базы СНС,вероятно она принадлежит этой фракции,это задание похоже на то,что в Пале.

Цель в Мосате-Селао Править

Цели ходят вокруг баз группировок,такого типа задания 2,это чуть сложнее,чем в Пале,здесь более хорошее вооружение наёмников.

Цель в деревне Догон Править

Цель ходит по центральной площади горной деревни Догон,под навесом.Там она разговаривает с солдатом СНС.Это самое сложное задание этой серии,тут 30 солдат и миномёт.

Цель в конвое возле Места крушения. Править

Цель едет в таком же конвое как и возле аэропорта.Едет севернее места.

Цель Править

Цель-это человек,одетый в официальный костюм:красный или серый,пока вас нету или пока она вас не заметила,она будет вести себя как обычный противник или очень долго говорить по телефону.

Интересные факты Править

  • Задания выдаются разнобоем,а не по списку.