ФЭНДОМ

Pagan convoy.jpg

Игрок уничтожает отряд гнева Пэйгана

Конвои "Гнев Пэйгана" — небольшое дополнительное задание в открытом мире в Far Cry 4.

Описание Править

Конвои время от времени появляются в любой точке Кирата на некоторое время и движутся в случайном направлении. Состоят из трёх вражеских машин, вооружённых стационарным пулемётом. Их можно уничтожить. Когда вы оказываетесь недалеко от этих машин, появляется надпись "Уничтожь отряд гнева Пэйгана" и три машины наверху.

Тактика Править

Уничтожать конвои "Гнев Пэйгана" можно кучей способов: можно заминировать дорогу, можно подловить и выстрелить из гранатомёта РПГ-7, можно догнать на машине и открыть огонь из M-79, не выходя из неё, можно даже зачистить все три машины навыком "Убийство на транспорте". И это ещё не все способы.

Уничтожать их не обязательно, но если вы уничтожили все три машины, то получаете много денег (рупий К) и пополнение боезапаса.

Если вы уничтожили один отряд Гнева, вы разблокируете навык "Убийство тяжёлого бойца". Если вы уничтожили два отряда гнева, то вам становится доступен пистолет-пулемёт "Стингер" — улучшенная версия Скорпиона.

Интересные факты Править

  • На машинах установлены звукоусилители, из которых мы слышим пропаганду Пэйгана, такую же, как и на колокольнях.
  • Эти машины встречаются в заданиях от Раби Рэй Раны "Уничтожение пропаганды", но уже припаркованные.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики