ФЭНДОМ

FC4      

«Пэйган: Я же дал чёткое задание: задержать... автобус. Да, а ты, дебил! Ты... всё... просрал. Я всегда точен в формулировках. Задержать... Расстрелять... Задержать... Расстрелять... Эти слова что, похожи?
Командир отряда: Всё пошло не по плану.
Пэйган: Прости, не расслышал. Что? Не по плану, значит... Бесит, когда что-то идёт не по плану. *с разворота втыкает солдату свою золотую ручку в шею, валит того на землю, бьёт его в шею ручкой* Тебе дали простое задание, а ты всё испортил!
»
Пэйган убивает командира

Командир отряда Королевской армии — второстепенный персонаж Far Cry 4, появляющийся лишь в начальной заставке. Командир отряда армии Короля, которому было приказано задержать автобус, в котором ехал Аджай Гейл.

Биография Править

О командире практически ничего неизвестно, даже его имени. Известно лишь то, что он родился в Кирате, и что в какой-то момент он пошёл служить в Королевскую армию. Судя по всему, он дослужился до звания лейтенанта, так как у него имеется свой собственный отряд.

Однажды Пэйган приказал командиру и его отряду задержать автобус на пограничной заставе, в котором находились Аджай Гейл и сопровождающий его Дарпан.

Разговор с водителем

Командир отряда разговаривает с водителем автобуса

Выполняя приказ, отряд остановил автобус, а командир попросил водителя показать паспорта пассажиров. Остальные солдаты в это время осматривали автобус. В этот момент из автобуса вышли солдаты Золотого пути, после чего солдаты Королевской армии открыли по ним огонь.

Огонь!

Командир приказывает солдатам открыть огонь по Аджаю

Воспользовавшись моментом, водитель достал пистолет и выстрелил в командира, ранив того в плечо, однако сам был убит одним из солдат. Затем командир замечает Аджая и приказывает отряду застрелить его, но тот вовремя ложится на пол, благодаря чему избегает смерти. Затем Аджай и Дарпан выскакивают из автобуса, после чего их окружают солдаты Королевской армии. В этот момент к месту происшествия подлетает вертолёт Пэйгана...

FarCry403

Пэйган отчитывает командира за неповиновение

Убийство ручкой

Пэйган убивает командира ударом ручки в шею

Пэйган оказывается недоволен произошедшим и отчитывает командира за то, что тот ослушался приказа, а также оскорбляет его. Командир отвечает Пэйгану, что всё пошло не по плану, однако тот, разозлившись, жестоко убивает командира ударом своей золотой ручки в шею, после чего в бешенстве избивает его труп этой же самой ручкой.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Командир — очень незначительный персонаж. По сути, он самый обычный солдат Королевской армии, хоть и является лидером отряда.
  • Он — единственный персонаж в Far Cry 4, погибший от рук Пэйгана. Больше Пэйган за всю игру никого и ни разу собственноручно не убивает.
  • Также он — единственный враждебный персонаж в игре и во всей серии, который был убит антагонистом (Пэйганом).
  • Судя по всему, командир является лейтенантом. В противном случае ему бы вряд ли доверили командовать отрядом, а также не допустили бы к выполнению такого важного задания.
  • Непонятно, зачем командир приказал отряду открыть огонь по автобусу, ведь солдаты чуть не застрелили Аджая, хотя Пэйгану он был нужен живым. Возможно, что он просто неправильно понял приказ и думал, что Аджая нужно убить, либо он просто хотел замести следы убийства солдат Золотого пути, избавившись ото всех свидетелей, и просто не знал, как выглядит Аджай.
  • Модель командира основана на модели Штурмовика королевской гвардии, а модели его подчинённых основаны на модели Берсеркера королевской гвардии. Плюс, модели бойцов, прибывших на вертолёте с Пэйганом, основаны на модели Защитника гвардии короля.
    • Их модели основаны именно на бета-версиях моделей Гвардии.