Фэндом

Far Cry Wiki

Коктейль Молотова

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Коктейль Молотова — метательное оружие.

В Far Cry 2 Править

Отличное оружие для разведения переполоха у противников.

В игре коктейль Молотова,как и ракетница, используется для поджога местности. Способно поджечь противника и отвлечь его. Успешно используется против групп врагов. Увы, но если поверхность, о которую игрок разобьёт бутылку, плохо горит (к примеру, скала), то эффективность падает.

Коктейль Молотова доступен после освобождения первого пленника. Боеприпасы можно взять в убежище или взять на посте где имеются эти боеприпасы. Вид боеприпасов - красные канистры.

В Far Cry 3 и Far Cry 4 Править

Механика отличается не слишком сильно. Используется пиратами-поджигателями и поджигателями Королевской армии. Можно купить в магазине или найти. Стоит дешевле гранат.

Эффективен против тяжёлых пиратов-пулемётчиков и тяжёлых пулемётчиков в Южном Кирате в открытом бою (так как они уязвимы к огню). Очень мало эффективен против огнемётчиков. К примеру для убийства гвардейского огнемётчика нужно 10 непрямых попаданий Коктейлем.

Также хорош против зверей (к примеру, тигров), если они напали на вас группой. Смело в этом случае кидайте коктейль Молотова себе под ноги — если вы отбежите, то урон будет для вас мал, но звери загорятся и скорее всего умрут. Шкур, правда, не будет.

Интересные факты Править

Появление Править

Коктейль Молотова появляется в Far Cry 2, 3 и 4

Также на Фэндоме

Случайная вики