ФЭНДОМ

FC3      

Клуб для встреч (англ. The Social Club) — побочная миссия в Far Cry 3.

Описание Править

Она рассказывает о событиях, произошедших незадолго до того самого прыжка с парашютом над островами Рук, совершённого Джейсоном и его друзьями.

Эта миссия является галлюцинацией Джейсона, которую тот видит после принятия таблеток в пещере под особняком доктора Эрнхардта.

Условно миссию можно разделить на 3 части.

Таблетки Править

Таблетки

Таблетки

Для того, чтобы эта миссия началась, нужно найти специальные красные таблетки, рядом с которыми стоит табличка с надписью «Eat me!» (рус. Съешь меня!), в пещере под особняком доктора Эрнхардта. Они находятся неподалёку от того места, где сидит Лиза после спасения из плена.

После того, как Джейсон примет таблетку, он потеряет сознание, вследствие чего начнётся миссия.

Всего таблетки можно принять три раза, соответственно, игрок увидит три воспоминания. После третьего воспоминания миска с таблетками будет опрокинута, вследствие чего принять их снова станет невозможно.

Сюжет Править

Первая часть Править

В процессе написания.

Видео Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Проходить все три части миссии необязательно. Игрок может принять таблетку лишь 1-2 раза, так и не узнав, чем закончились события в клубе.
  • Когда Джейсон придёт в себя после третьего воспоминания, миска будет опрокинута, вследствие чего принять таблетки снова станет невозможно.
  • После того, как Джейсон попрощается с друзьями (перед путешествием на Южный остров вместе с Уиллисом), проход в пещеру окажется завален, следовательно, доступ к таблеткам игроку будет закрыт.
  • Судя по всему, Джейсон ходит «во сне», так как после каждого пробуждения он оказывается намного дальше того места, где лежат таблетки. Довольно странно то, что друзья Джейсона никак не реагируют на его поведение, хотя не заметить его «похождений» они не могли.
  • Easter Egg Надпись на табличке «Съешь меня!» – это отсылка к сказке «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла. Также, на загрузочном экране, во время загрузки сюжетных миссий, написаны строки из этой книги.
  • Непонятно, зачем Эрнхардт оставил в пещере эти таблетки, да ещё и с табличкой «Съешь меня!». Возможно, он это сделал уже после выздоровления Дейзи для того, чтобы кто-нибудь из компании в дальнейшем протестировал эти таблетки на себе.
  • В миссии «Грибы» Эрнхардт говорит, что красные таблетки являются его любимыми. Возможно, именно поэтому в пещере он оставил именно их.
  • Действие всех трёх частей миссии происходит в скрытой локации в северо-западной части карты за пределами игровой зоны. Других миссий в этой локации больше нет. Игрока переносит туда только на время действия таблеток. В эту локацию невозможно попасть без помощи специальных трейнеров.
  • Это единственная миссия в игре, действие которой происходит не в настоящем времени, а в прошлом, ибо её события являются воспоминаниями Джейсона.
  • Это единственная миссия в игре (не считая начальной заставки в первой миссии), в которой появляется Винсент. В первой части он даже спрашивает у Гранта «А Колби? Колби тогда где был?». Судя по всему, Колби – это общий знакомый компании.
  • Только в этой миссии за всю игру появляется Дуг. Непосредственно на самом острове игрок ни разу его не встретит.
  • Также это вторая миссия в игре, в которой живьём появляется Грант. После миссии «Побег» (в которой он был убит) Джейсон лишь единожды слышит его голос в галлюцинациях (миссия «Грибы») и также единожды видит Гранта на видеозаписи (миссия «В пасть врага»), плюс ко всему тот много раз упоминается в сюжете. Живьём же Грант не появляется по вполне понятным причинам.
  • В этой миссии у Джейсона отсутствует татуировка ракьят на левой руке, однако татуировка на правой руке при наличии DLC «Набор воина» у него всё-таки будет.
  • Во всех трёх частях миссии в клубе играет песня «I Fink U Freeky» группы Die Antwoord.

Первая часть Править

  • Если не идти сразу за выпивкой, а вернуться и понаблюдать за друзьями, то можно увидеть, как Грант и Дейзи танцуют.
  • Это единственная часть миссии, в которой не появляются Райли и Кит.
  • В конце этой миссии Грант поднимает тост за Райли и его пилотское удостоверение. Этот фрагмент был показан в начальной заставке, однако там друзья находились на пляже, а не в ночном клубе.

Вторая часть Править

  • Если Джейсон трижды выпьет самбуку в баре, то он вырубится, а очнётся только спустя некоторое время. Процедуру можно повторять бесчисленное количество раз.
  • Это первая часть миссии, в которой появляется Дуг. Примечательно то, что при встрече Джейсон называет его «DJ Рейден». Судя по всему, это сценический псевдоним Дуга.