ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4      

Far Cry 2 Править

Квадрацикл из фк2

Квадроцикл из 2 части

Квадроцикл присутствует в Far Cry 2, но он очень не похож на тот, что в третьей части, он имеет меньше расцветок: синяя, красная и жёлтая.

Far Cry 3 Править

Квадроцикл (англ. Quad Bike) — небольшое вездеходное транспортное средство, которое может быть найдено на островов Рук в Far Cry 3, а также в Far Cry 4, в Гималаях. А также на просторах Африки в Far Cry 2. Они чрезвычайно полезны для езды по бездорожью на короткие дистанции к различным локациям. Квадроцикл также используется в квестах, таких как гонки или доставка медикаментов. Езда на квадроцикле достаточно шумная и может распугать животных поблизости. Квадроцикл хорошо подходит для езды на охоту, но стоит оставлять его подальше от цели охоты. Квадроцикл плохо подходит для захвата аванпостов, так как не обладает какой-либо броней и защитой для водителя.

Вариант Hunter Править

Эта разновидность квадроцикла может быть найдена только в одном месте. Он находится на первом острове, на восточной стороне, между локаций "Ремонт от Нэта" и "Лодочная мастерская Келла". Этот квадроцикл аналогичен другим, но в отличие от других он имеет два козлиных рога, привязанных спереди и мех какого-то животного на задней части.

Также вариант Hunter встречается в Far Cry 4, после того как вы выполните задание по охоте на оленей, он будет стоять рядом.

Интересные факты Править

  • Марка этого квадроцикла — Yamaha Grizzly.
    Уамаха

    Yamaha Grizzly

  • В игре Far Cry 3 на всех квадроциклах, на капоте есть число 5.
  • Квадроцикл появляется в Far Cry 2 (см.галерею).

Виды Править