ФЭНДОМ

FC3      

«Карты памяти можно найти в брошенных ноутбуках. Они содержат информацию о торговле наркотиками. За них можно получить деньги и ценные вещи.»

— Путеводитель Far Cry 3

Карты памяти (англ. Memory Cards) ― коллекционные предметы в Far Cry 3. Карты памяти, содержащие информацию об изготовлении и продаже различных наркотиков.

Описание Править

Карта и ноутбук

Ноутбук с картой памяти

Карты памяти

Карты памяти в путеводителе

Карты памяти содержат информацию о различных наркотиках: о процессе их изготовления, об их побочных эффектах и так далее. Они лежат в специальных ноутбуках, которые, в свою очередь, находятся на аванпостах пиратов и наёмников. Соответственно, их можно найти на Северном и Южном островах.

Встречаются карты различных объёмов: 16 ГБ, 32 ГБ и 64 ГБ. После изъятия карты ноутбук закрывается. За каждую найденную карту Джейсон получит $250, 500 XP и какие-либо ценные вещи, которые можно будет продать в магазине (выдаются случайным образом). Всего в игре можно найти 20 карт памяти.

Содержание карт памяти Править

Барбитураты Править

БАРБИТУРАТЫ

Барбитураты

Текущие показатели барбитуратов ― таких, как фенобарбитал, амобарбитал и секобарбитал ― делают их бесперспективными. Использование и продажи снижаются, а последняя партия оказалась бракованной: погибло почти два десятка отдыхающих в Майами студентов. Наша окончательная оценка: этот состав является убыточным для международного распространения.

Бензодиазепин Править

БЕНЗОДИАЗЕЛИН

Бензодиазелин

Эта информация из взломанной базы данных немецкой фармацевтической компании. Здесь представлены списки реагентов и оборудования, необходимые для производства этого успокоительного. Первые тесты были очень впечатляющими, а уровень аддикции просто зашкаливал. Потенциальные рынки сбыта ― Северная Америка и Западная Европа.

Кокаин Править

КОКАИН

Кокаин

Похищенный колумбийский наркоторговец начал делиться наработками своего картеля. В том числе, он рассказал о невероятно эффективном методе выращивания листьев коки, переработке их в пасту и превращении в 99% кокаина. Мы рекомендуем немедленно начать производство для рынков Бразилии, Южной Америки, Северной Америки и Австралии.

Крэк-кокаин Править

КРЭК-КОКАИН

Крэк-кокаин

Источник информации неизвестен, но подробно описано, как кокаин добывается из листьев коки и преобразуется в кристаллическую форму под воздействием аммиака или питьевой соды. Отмечено, что это не очень выгодный бизнес, так как крэк дешевле изготовить на месте, чем завозить откуда-либо.

Экстази Править

ЭКСТАЗИ

Экстази

Мы очень довольны информацией, полученной от китайского источника. Он изучил экспорт синтезированного экстракта для изготовления экстази и предоставил нам всё оборудование, необходимое для широкомасштабного производства таблеток. Начальные тесты дали великолепные результаты при минимальном числе смертельных исходов. Рынки сбыта ― Северная Америка, Европа, Австралия и Азия.

Запрещённый препарат 1 Править

ЗАПРЕЩЁННЫЙ ПРЕПАРАТ 1

Запрещённый препарат 1

Недавнее приобретение рецептов наркотических препаратов, не прошедших сертификацию и не отвечающих американским или европейским медицинским стандартам, начинает приносить плоды. Большинство препаратов высокоаддиктивны и всё, что нам нужно, это минимизировать побочные эффекты. Например, один из препаратов вызывает у испытуемых извержение фекалообразных масс через мочеиспускательный канал. Требуются дальнейшие проверки.

Запрещённый препарат 2 Править

ЗАПРЕЩЁННЫЙ ПРЕПАРАТ 2

Запрещённый препарат 2

Инвестиции в экспериментальные военные препараты продолжают разочаровывать. Все типы вызывают тяжёлые психические расстройства у испытуемых. Целая группа и трое наших ребят погибли, когда состав оказался генетически модифицированным заирским подтипом Эболы. Мы рекомендуем сжечь все оставшиеся материалы, либо продать их экстремистским группировкам в качестве биологического оружия.

Запрещённый препарат 3 Править

ЗАПРЕЩЁННЫЙ ПРЕПАРАТ 3

Запрещённый препарат 3

Исследования естественных галлюциногенных соединений], встречающихся на островах Рук, могут привести нас к следующему всемирному супер-наркотику. Эффекты, вызванные местной флорой, являются исключительными, настолько исключительными, что наши собственные люди используют их рекреационно. Единственной проблемой препаратов является отсутствие привыкания. В настоящее время мы добавляем в состав никотин. Дальнейшие испытания должны дать более позитивные результаты.

Оксибутират натрия Править

ОКСИБУТИРАТ НАТРИЯ

Оксибутират натрия

Данные, полученные напрямую из химического кружка Ибицы], содержат химические формулы для изготовления гамма-оксимасляной кислоты] (ГОМК). В связи с тем, что этот наркотик часто используется при «изнасилованиях на свидании», наиболее перспективные рынки сбыта находятся в густонаселённых регионах ― Восточной Европе, Китае, Юго-Восточной Азии и Индии. Партия, отправленная для полевых испытаний в Лос-Анджелес, вызвала положительную реакцию у постоянных клиентов. Мы советуем удвоить рыночную стоимость.

Героин Править

ГЕРОИН

Героин

Сведения, купленные у афганского наркобарона, специализирующегося на производстве героина, не содержат ничего нового для нас. Они включают в себя детальную информацию обо всём процессе ― от почвы и температуры для выращивания мака до сбора опиума, очистки морфина и приготовления основы для героина. Но всё это нам уже известно. Следует избегать дальнейшего «обмена информацией» с этим контактом.

Кетамин Править

КЕТАМИН

Кетамин

Сведения, похищенные у фармацевтической компании, обосновавшейся на чёрном рынке Нью-Дели, принесли определённые плоды. Описан процесс производства клубного наркотика кетамина и его разновидностей, а также ряда лекарств. Обнаружены некоторые странные побочные эффекты, например анальное кровотечение, но это не должно заставить нас отказаться от выпуска продукта. Основные рынки сбыта ― Китай и Австралия.

Кат Править

КАТ

Кат

Данные от нашего владельца плантации в Йемене, в которых подробно описано, как в течение восьми лет он пытался вырастить листья этого растения, пригодные к употреблению, и естественным путём усилить их наркотические свойства. Рынок сбыта ― Африка и Ближний Восток, при очень высокой конкуренции со стороны производителей из Йемена. Стоит обсудить смешивание этого препарата с другими, чтобы увеличить его рентабельность.

«Крокодил» Править

КРОКОДИЛ

Крокодил

Данные, предоставляемые нашим русским контактом, по-прежнему имеют сомнительную ценность. Описано производство вещества, обеспечивающего быстрый и дешёвый кайф, но наносящего огромный вред здоровью. Наркоманам, подсевшим на «крокодила», нередко приходится ампутировать конечности, так как наркотик разъедает кости и кожные покровы. Рынок сбыта ― исключительно Восточная Европа из-за очень неприятных побочных эффектов.

ЛСД-25 Править

ЛСД-25

ЛСД-25

Новые дарования, приобретённые в Камбодже, уже начинают окупаться. У них имеется подходящее оборудование и технология изготовления ЛСД из исходных материалов, таких как спорынья и лизергиновая кислота, а также система сбыта таблеток по почте. Тем не менее, это убыточное предприятие, так как рынок относительно невелик. С другой стороны, мы будем готовы в том случае, если препарат переживает всплеск популярности.

Марихуана Править

МАРИХУАНА

Марихуана

Сведения приобретены у садоводов из Британской Колумбии и Канады. Детально описана технология выращивания марихуаны, советы по работе в теплицах и на открытом воздухе, а также методы обработки крупных партий листьев. Эти техники превосходят наши и должны быть внедрены незамедлительно. Рынки сбыта ― такие как Россия, Западная Европа и Америка ― имеют практически бездонный потенциал распространения этого продукта.

Метамфетамин Править

МЕТАМФЕТАМИН

Метамфетамин

Наш контакт в Мексике ― лейтенант из отдела по борьбе с организованной преступностью ― посылает свежие данные, полученные им после ликвидации подпольной супер-лаборатории в Соноре. Подробно освещён процесс массового производства метамфетамина, перечислены списки оптовиков эфедрина и псевдоэфедрина с сомнительной репутацией. Также отчёт включает в себя исследования наиболее подходящих наполнителей для максимизации прибыли. Надеемся, что этот состав сможет вернуть некоторые из рынков, которые мы потеряли в Нью-Мексико.

Грибы Править

ГРИБЫ

Грибы

Шантаж мексиканского землевладельца приносит свои плоды. Теперь у нас есть подробные досье на методы, используемые для роста и консервации галлюциногенных грибов в промышленных масштабах. Эти данные будут немедленно использованы на наших продуктах в производстве и должны повысить их срок хранения.

Опиум Править

ОПИУМ

Опиум

Этот рецепт украден у наркобарона из Мьянмы. В нём рассказывается о технологии выращивания мака, сборе макового молочка и, наконец, о его превращении в высушенные солнцем блоки морфина. Рынок сбыта такой же, как у героина, и должен приносить настолько же высокие прибыли. Полномасштабное производство должно быть запущено немедленно.

Фенциклидин Править

ФЕНЦИКЛИДИН

Фенциклидин

Исследования, необходимые для производства фенциклидина, в том числе подбор оборудования и химикатов, завершены. В связи с тем, что препарат характеризуется вредными побочными эффектами и его нельзя употреблять регулярно, для него будет сложно найти подходящий рынок сбыта. У нас есть мощности для начала производства, но нам стоит сфокусировать наши ресурсы на других продуктах.

«Спайс» Править

СПАЙС

Спайс

Благодаря анонимному интернет-информатору у нас есть список синтетических компонентов, необходимых для изготовления спайса, наркотика, похожего на марихуану, но с побочными эффектами, например, галлюцинациями, приступами страха, полётами в космос и так далее. Препарат в настоящее время разрешён в США. Мы должны монополизировать рынок на данный товар немедленно.

Связанные цитаты Править

  • Путеводитель Far Cry 3: Рук Айленд полон секретов: Карты памяти, потерянные наркодельцами. Потерянные военные письма. Реликвии, спрятанные ракьят. Долгие поиски будут вознаграждены
  • Путеводитель Far Cry 3: Эти карты памяти можно найти в ноутбуках наркоторговцев
  • Путеводитель Far Cry 3: На картах, утерянных в результате авиакатастрофы, записаны методы выращивания наркотических растений и технологии изготовления наркотиков. Легкие деньги
  • В совместной игре: Список вещей для дешифровки (от дешевых до ценных): CD, флэшки, DVD, карты памяти и жесткие диски
  • В совместной игре: Для получения лучших модификаций оружия нужно расшифровывать более ценные источники данных, такие как карты памяти и жесткие диски
  • Путеводитель Far Cry 3: Карты памяти можно найти в брошенных ноутбуках, они содержат информацию о торговле наркотиками. За них можно получить деньги и ценные вещи

Загрузочные экраны Far Cry 3 Править

  • Найдите карты памяти, чтобы раскрыть связь Рук Айленда с наркокартелями
  • Покупайте в магазинах карты, чтобы найти спрятанные предметы. Например, реликвии, письма и карты памяти

Виды карт памяти Править

Интересные факты Править

  • После взятия карты ноутбук, в котором она лежала, закрывается.
  • Карты памяти встречаются различных объёмов: 16 ГБ, 32 ГБ и 64 ГБ.
  • Карты памяти встречаются не на всех аванпостах.
  • Easter Egg В описании метамфетамина есть строчка «Надеемся, что этот состав сможет вернуть некоторые из рынков, которые мы потеряли в Нью-Мексико». Это отсылка к сериалу «Во все тяжкие».
  • Непонятно, кому принадлежат эти карты памяти. В описании наркотиков постоянно встречается местоимение «мы», что указывает на то, что карты принадлежат некой организации (видимо фармацевтической). Маловероятно, что изготовлением наркотиков занимаются пираты или наёмники, ибо их задача — держать под контролем острова, а не изготавливать наркотики. Возможно, карты принадлежат организации, которая изготавливает наркотики для Хойта и помогает ему продавать их по всему миру, и, в целях безопасности, карты памяти были отправлены на аванпосты, чтобы их охраняли пираты и наёмники. Однако в описании из путеводителя говорится, что карты лежат в брошенных ноутбуках, что указывает на то, что эти карты больше не представляют никакой ценности для производителя, и охранять их не имеет смысла.