Фэндом

Far Cry Wiki

Карта Far Cry 3

372статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Farcry3mapxboxygen.jpg

Править

Описание Править

Карта Far Cry 3- это два больших острова, вместе называющиеся острова Рук. Карта (острова) очень большая. На первом острове мы живём 2/3 всей игры. Второй же открывается только на миссии "Полёт на юг". Первый остров чуть больше, чем второй.

Места Править

На карте есть очень много различных объектов:

  • 18 радиовышек
  • 34 вражеских/дружественных аванпоста
  • 120 реликвий
  • Несколько тысяч кладов
  • 10 локаций
  • 12 испытаний Ракьят

Помимо этого на карте также отмечены основные и сюжетные миссии, миниигры (гонки, покер и т.д.) все транспортные средства, доступные для использования, обитающие поблизости животные, растения.

Чтобы территория стала открытой нужно сбивать шифраторы с радиовышек. Пока аванпост не освобожден, прилежащая к нему территория контролируется пиратами/наемниками и на карте отмечена красными цветами разной интенсивности (в зависимости от количества вражеских врагов на выбранном участке).

Радиовышки Править

На первом острове их 11, а на втором 7. На каждую радиовышку будет всё сложнее забраться, а на последней так вообще надо на первый уровень с троса съезжать.

Аванпосты Править

Всего на островах 34 аванпоста, из них 20 находятся на северном, а 14 - на южном. Вражеские аванпосты отмечены на карте красными флажками, освобожденные отмечены как остальные объекты, доступные для быстрого перемещения.

Также на Фэндоме

Случайная вики