ФЭНДОМ

FC3       104px-FC3 Blood Dragon logo       FC4      

Возможно, вы искали статью по Far Cry 2Монокуляр.

Камера (англ. Camera) — это специальное приспособление для пометки врагов, встречающиеся в Far Cry 3, Far Cry 3: Blood Dragon и Far Cry 4, это очень полезная вещь, так как врагов видно даже за укрытиями и домами. Во время использования камеры нельзя использовать оружие, что очень плохо, ведь если мы могли использовать оружие, то мы сразу могли убить всех врагов, а не искать помеченных.

В Far Cry 3: Blood Dragon имеет название Киберзрение (англ. Cyber-eye, Cyborg Vision).

Far Cry 3 и Far Cry 4 Править

«Эта цифровая камера оснащена мощным телеобъективом, картой памяти высокой емкости и очень мощными аккумуляторами. Она отлично подходит для фотографирования, подглядывания с большого расстояния или снимания привидений. Ищите последних под деревьями.»

— Сведения из Путеводителя Far Cry 3

Far Cry 3: Blood Dragon Править

«У вашего персонажа есть киберзрение. Это круто»Загрузочные экраны Far Cry 3: Blood Dragon

«УПРАВЛЕНИЕ – КИБЕРЗРЕНИЕ
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИБЕРЗРЕНИЯ. Нажмите [EquipCamera], чтобы включить или выключить киберзрение. С помощью киберзрения можно помечать врагов и следить за ними.
* ПОСМОТРЕТЬ. Нажмите [Look], чтобы навести киберзрение на цель.
* МАСШТАБИРОВАНИЕ. Нажимайте [ZoomIn] и [ZoomOut], чтобы увеличивать и уменьшать изображение при использовании киберзрения.
* ПОМЕЧАНИЕ ВРАГОВ. Чтобы пометить врага или животное, посмотрите на него с помощью киберзрения и увеличивайте изображение до тех пор, пока над головой вашей цели не появится значок. Значки будут видны пока не отойдете слишком далеко от цели или не убьете ее. Значки хорошо видны через непрозрачные предметы, и за врагами можно наблюдать издалека.
* ДВИЖЕНИЕ. Нажимайте [Move], чтобы идти, включив киберзрение. Учтите: при этом вы идете медленнее, чем обычно.
»
— Описание в FC3BD