Фэндом

Far Cry Wiki

Камень

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Камень — метательное оружие.

Описание Править

Камень — не совсем оружие. Он никого не может убить и никому не может нанести урона (в отличие от других видов метательного оружия — ножей, гранат и коктейля Молотова). Единственное использование — отвлечение противника от своей позиции или завлечение к себе, чтобы убить бесшумно. Однако, если вы кинули камень очень близко от врага, то он может повернуться и напасть на вас. Мирные жители от камней бегут в панике.

Также камень иногда полезен, когда вы едете на машине и на вас напали, если не боитесь, то разбивайте камнем лобовое стекло своего автомобиля для того, чтобы потом взять пистолет и убить противника. А иначе надо потратить как минимум 2-3 патрона, чтобы его разбить.

Интересные факты Править

  • Можно кидать бесконечное число камней.
  • Если очень долго кидать камни в бойцов Золотого пути то они откроют огонь, за их убийство снимаются очки кармы, что странно ведь мы просто бросали в них камни.
  • В Far Cry 3 есть одна весёлая штука. После того, как мы получим костюм наёмника, можно бросить в другого наёмника камнем. Он поднимет тревогу и откроет огонь.
  • Камень — одно из трёх видов оружия наряду с мачете/кукри и ремонтным инструментом, которое можно использовать бесконечно.

Появление Править

Камень появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4.

Также на Фэндоме

Случайная вики