ФЭНДОМ

FC3       104px-FC3 Blood Dragon logo       FC4       FCP       FC5      

«Твердое скопление минералов и/или минералоидов естественного происхождения. Вулканические горные породы образуются при остывании расплавленной магмы, осадочные - при отложении обломков породы, органических веществ или химических осадков с последующим уплотнением и цементированием частиц. О камнях я могу рассказывать часами. Кварц, вулканические породы, обсидиан, пемза, гипс, обычные булыжники.»

— Сведения из Путеводителя

Камень (англ. Rock) — оборудование и метательное оружие в играх Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry Primal, Far Cry 5.

Дайс (англ. Dice) — оборудование и метательное оружие в игре Far Cry 3: Blood Dragon.

Описание Править

Камень — не совсем оружие. Он никого не может убить и никому не может нанести урона (в отличие от других видов метательного оружия — ножей, гранат и коктейля Молотова). Единственное использование — отвлечение противника от своей позиции или завлечение к себе, чтобы убить бесшумно. Однако, если вы кинули камень очень близко от врага, то он может повернуться и напасть на вас. Мирные жители от камней бегут в панике.

Также камень иногда полезен, когда вы едете на машине и на вас напали, если не боитесь, то разбивайте камнем лобовое стекло своего автомобиля для того, чтобы потом взять пистолет и убить противника. А иначе надо потратить как минимум 2-3 патрона, чтобы его разбить.

Интересные факты Править

  • Если очень долго кидать камни в бойцов Золотого пути то они откроют огонь, за их убийство снимаются очки кармы, что странно ведь мы просто бросали в них камни.
  • Камень — один из трёх видов оружия наряду с мачете/кукри и ремонтным инструментом, которое можно использовать бесконечно.
  • В Far Cry 5 иногда вместо камня протагонист кидает пустую банку из под газировки или пива.

Связанные цитаты Править

  • «Отвлеките противника броском дайса... Задрот» — Первое обучающее сообщение HUD о дайсах в FC3BD
  • «D20, он же дайс - отличный способ отвлечь вражеских киберсолдат» — Сообщение HUD в FC3BD
  • «Дайс драконов не заинтересует, чтобы отвлечь их, придется использовать именно киберсердца» — Сообщение HUD в FC3BD
  • «Бросая дайс, вы можете отвлекать внимание врагов. Если выпадет 20, то это крит, тогда орк получит двойной урон»Загрузочные экраны Far Cry 3: Blood Dragon
  • «Теоретически вы можете бросить дайс. Давите кнопку, пока не получится»Загрузочные экраны Far Cry 3: Blood Dragon
  • «История дайса насчитывает 5000 лет, начиная с простого D6. Нажмите [ThrowRock], чтобы бросить дайс и отвлечь врагов» — Сообщение в начальной миссии FC3BD

Появление Править