ФЭНДОМ

FC4      

«История о великом воине Калинаге и его странствии в Шангри-Ла - одна из самых любимых легенд в Кирате. К несчастью, некоторые граждане ошибочно полагают, что эти россказни - правда. Эти бедные, сбившиеся с пути индивиды не могут увидеть единственного настоящего героя, который им нужен, в славном короле Мине.»
Кират Короля Мина

Калинаг (англ. Kalinag) — мёртвый персонаж Far Cry 4, легендарный воин, который остановил ракшаса от вторжения в Шангри-Ла.

Он получает задание от своего Короля — найти Шангри-Ла и вернуться в Кират. На выполнение задания до него были отправлены другие воины, но ни один из них не вернулся. Их тела всё ещё можно найти по всему Шангри-Ла, некоторые дают дополнительные баллы к здоровью после взаимодействия с ними. Воины, которые были убиты, жертвовали своими органами для Шангри-Ла.

Во время миссий в Шангри-Ла, игрок управляет Калинагом и избавляет «рай» от вторжения демонов — ракшаса. Калинага сопровождает небесный тигр, который умер, защищая Шангри-Ла, но потом воскрес, чтобы «помочь союзнику», оберегая жизнь Калинага, и отомстить ракшасам за уничтожение его дома и души.

Интересные факты Править

  • Калинага озвучивает Аджай Мехта.
  • Во время галлюцинаций, возникших под воздействием наркотиков, Аджаю нужно выиграть схватку с Калинагом и демонами, которые будут сражаться на его стороне. В реальности же он убивает Юму, давшую Аджаю тот самый наркотик, и солдат Армии Короля

Галерея Править