ФЭНДОМ

Эта статья относится к игре Far Cry 4      

Йоги (Дональд) и Реджи — персонажи Far Cry 4, соратники Пэйгана Мина.

БиографияПравить

Знакомьтесь, два друга из... неизвестно откуда, возможно, из Америки или Канады, если принять во внимание их фальшивый британский акцент. Реджи и Дональд (он же Йоги) всегда были мелкими мошенниками и всегда работали вместе, разлучить их не смогла даже тюрьма. Еще в весьма нежном возрасте они поняли, что им недостает брутальности для того, чтобы грабить банки или бить людям морды от имени местных банд. Их сильной стороной была импровизация, поэтому идеальным занятием для них стала организация разного рода афер.

Изначально они обосновались в Бангкоке, куда приехали как туристы, но подзадержались. В сезон они работали в барах, в остальное время делали все, что угодно, лишь бы не возвращаться домой. Достаточно скоро они начали продавать траву туристам и изображать из себя гуру. И то и другое удавалось им весьма неплохо, но Реджи с Йоги никогда не умели вовремя остановиться, и это неизбежно стало причиной крупных неприятностей, из-за которых им пришлось уехать.

После этого Реджи и Йоги долго шатались по миру, действуя везде по одной и той же схеме. Они выдавали себя за мистиков и медиумов, продавали вещества, "расширяющие сознание" и обдирали западных туристов, приехавших в поисках просветления, после чего исчезали.

В какой-то момент Реджи и Йоги оказались в Кирате и тут что-то пошло не так. Они неплохо зарабатывали на отчаявшихся туристах, приехавших в страну в поисках внутреннего мира, и вероятно поэтому привлекли внимание Нур. Она помогала друзьям с клиентами и отправляла к ним зажиточных туристов. Реджи и Йоги, в свою очередь, помогали им расстаться с деньгами, накачивали наркотиками, чтобы скомпрометировать и таким образом помогали Нур шантажировать их. Но аферисты знали, что это слишком рискованное занятие и искали способ выйти из игры.

В данный момент Реджи решает деловые вопросы, тогда как Йоги отвечает за творческую сторону процесса. Реджи адаптировался к жизни в Кирате лучше, чем его более тонко чувствующий друг, но расстаться они уже не могут. Куда один, туда и другой.

Впервые встречаются с при посещении Аджаем дома Гейлов, где они усыпляют Аджая и отдают Нур. После возвращения Аджая из арены, Йоги отдает ему деньги, заработанные на тотализаторе арены и вместе с Реджи поселяются рядом с домом в палатке, где они экспериментируют наркотики. Если Аджай согласится побыть человеком для их экспериментов, то после пяти испытаний они дарят ему "золотую трубку Кирата"

Интересные факты Править

  • "Золотую трубку Кирата", подаренную Йоги и Реджи по окончании их квеста, можно будет впоследствии использовать - она будет находиться на захламленной лавочке внутри дома Гейлов. При использовании этой трубки игрока перенесет на случайное место на карте без каких-либо психоделических и галлюциногенных эффектов, что были во время экспериментов Йоги и Реджи.
  • У Реджи на обеих руках имеются сильные химические ожоги, при этом рукав закатан только на правой. Возможно, они были получены в разные периоды времени.
  • У Реджи проколоты уши.
  • У Реджи более проблемная кожа, чем у Йоги, из этого можно предположить, что Реджи занимается употреблением наркотиков дольше Йоги.
    • Это можно также объяснить тем, что Реджи до сих пор не может запомнить новое имя Йоги и постоянно оговаривается по ходу игры.
  • Вероятнее всего, Реджи тоже сменил имя из-за многочисленных инцидентов за пределами Кирата, как и Йоги.
  • Реджи неплохо знаком с азами оказания первой помощи, судя по тому, насколько отточено он действовал при проведении Йоги сердечно-легочной реанимации.
    • Это лишний раз подтверждает теорию о том, что Реджи опытнее Йоги в плане употребления наркотиков.
  • После прохождения основной кампании Йоги и Реджи будут безвылазно находиться в своей палатке близ дома Гейлов, из которой будут слышны характерный кашель и их приглушенная, неразборчивая речь.
  • Аджай был не первым, но самым стойким и живучим испытателем для Йоги и Реджи.
Персонажи Far Cry 4
Золотой путь Аджай Гейл · Мохан Гейл (†) · Ишвари Гейл (предала) (†) · Амита · Сабал · Дарпан (†) · Бхадра
Армия Короля Пэйган Мин · Юма Лау (†) · Пол де Плёр (?) · Нур Наджар (†) · Ишвари Гейл (†) · Эрик (†) · Командир отряда (†)
ЦРУ Уиллис Хантли
Жители Кирата Лонгин · Хёрк · Раби Рэй Рана · Муму Шифон · Шарма Сальса · Йоги · Реджи · Лакшмана Мин (†)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики