ФЭНДОМ

FC4      

«Ишвари — несчастная жертва, которую соблазнил злобный Мохан Гейл. Наш любимый вождь пытался собственноручно спасти ее из плена Мохана. К несчастью, она предпочла бежать в Штаты, нежели раскрыть объятия милости Пэйгана.»
Кират Короля Мина
«Аджай, сын мой, моя последняя просьба — верни меня к Лакшмане. Я люблю тебя и всегда буду с тобой.»
— Содержание предсмертной записки Ишвари

Ишвари Гейл (англ. Ishwari Ghale) — второстепенный персонаж игры Far Cry 4. Бывшая жена Мохана Гейла и мать Аджая Гейла, протагониста игры. Лично в игре не появляется, лишь упоминается.

Биография Править

В конце 1970-х годов Ишвари познакомилась с Моханом, после чего присоединилась к Золотому Пути. В 1988 году брак Ишвари с Моханом оказался на грани из-за попыток Мохана поднять восстание против Пэйгана Мина. Ишвари чувствовала, что он игнорирует её и намеренно не позволяет ей помочь в этом бою.

В ответ на это Мохан отправляет Ишвари шпионить за Пэйганом, надеясь тем самым подобраться к нему ближе, однако Ишвари не только преуспела в качестве шпиона, но и завела роман с Пэйганом. Мало что известно о том, как это произошло. Пэйган говорит, что когда он в последний раз видел Ишвари, та сказала ему, что она его любит, и записка, которую она оставила для него перед отъездом в Кират, позволяет предположить, что ее чувства к Пэйгану были подлинными.

Она родила дочь по имени Лакшмана от Пэйгана, но их роман подошел к концу, когда Мохан Гейл убил Лакшману. Ишвари впоследствии убила Мохана в своем доме, взяла Аджая — своего сына — и сбежала в Соединенные Штаты, где провела остаток своей жизни и умерла от рака груди.

В записке, оставленной Пэйгану, она утверждает, что уходит по многим причинам: во-первых, она боялась сказать Мохану о том, что он "вышел из-под контроля", а во-вторых, она хотела, чтобы Аджай рос в другой стране, потому что Кират для него опасен.

О жизни Ишвари в Америке известно только то, что она беспокоилась об Аджае, который часто ввязывался в неприятности. Ишвари никогда не рассказывала сыну ничего ни о Кирате, ни о его отце. Пэйган говорит, что однажды, когда он приехал в Соединенные Штаты, чтобы навестить семью Пола де Плёра, он нашел дом Ишвари и думал зайти, но не смог заставить себя сделать это. Также он говорит Аджаю, что сожалеет об этом.

Интересные факты Править

  • Если верить Пэйгану и записям в Дневнике Мохана, Аджай унаследовал глаза Ишвари.
  • Юма искренне ненавидит Ишвари. Это выражается в том, что она постоянно называет её «мерзкой шлюхой». Судя по всему, причина этой ненависти кроется в том, что Пэйган, по мнению Юмы, «раскис» и постепенно отошёл от дел исключительно из-за своей любви к Ишвари.
  • Если игрок в конце игры откажется ужинать с Пэйганом и пристрелит его, то Аджай так и не вернёт прах своей матери в храм Лакшманы, а также не узнает подробностей о своей семье. Всё будет напрасно, ибо последняя воля Ишвари не будет выполнена.
  • Ишвари была Тарун Матарой до Бхадры.

Галерея Править