ФЭНДОМ

FC3       FC4      

«Машины на острове видали и лучшие времена. Когда они останавливаются, местные жители ремонтируют их с помощью этого простого инструмента. Только не рассказывайте об этом парням из сообщества водителей грузовиков - их хватит удар.»

— Сведения из Путеводителя

Инструмент (англ. Repair Tool), или паяльная лампаоборудование и специальное оружие в игре Far Cry 3 и Far Cry 4.

Описание Править

При покупке в магазине отображается следующее описание: «Кислородно-ацетиленовая горелка может пригодиться для ремонта любого наземного или водного транспорта.»

Паяльная лампа чинит почти весь поврежденный транспорт в игре. Также им можно поджечь траву или убить врага, например хищное животное. В Far Cry 4 можно доставать его по желанию, при приближении к сломанной машине, либо же нажав кнопку Y.

Интересные факты Править

  • Самое точное оружие в игре
  • Инструмент можно использовать не по назначению: например поджигать врагов на сверхближней дистанции.
  • Использование инструмента в игре является большой условностью, поскольку для использования газового резака (коим он и является) необходимо массивное и тяжёлое оборудование (в частности баллоны с горючим, нагнетающе-окисляющим газом и соединительные шланги), значительно превышающее по весу грузоподъёмность одного человека. В случае же автомобильного ремонта газовый резак применим лишь для демонтажа.

Появление Править

Инструмент появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4.