ФЭНДОМ

FC3      

Изнанка города (англ. Bad Side of Town) — двенадцатая сюжетная миссия в Far Cry 3.

Сюжет Править

После галлюцинаций, которые видел Джейсон, выпив таинственный напиток от Цитры, он отправляется в Бэдтаун, где возможно живет тот самый человек в белом, которого Джейсон видел во сне. Герой заходит в город и видит, что дела в этом городке плохи - всюду бедные хижины и люди, ходящие в рванье. Джейсон решает зайти в бар, где возможно встретит человека из сна. Зайдя в бар, Джейсон видит пьяниц последней стадии, которые валяются на мусорных мешках у выхода. В самом баре Броди подсаживается к игрокам, играющие в покер.

Bandicam 20

Бэдтаун

«Первый игрок: Слыхал о Белоснежке?
Второй игрок: Да иди ты со своим Белоснежкой. Все время чушь несешь, когда мы играем.
Третий игрок: О чем ты говоришь?
Второй игрок: Белоснежка сбежал из лагеря Васа. А теперь убивает всех мачете.
Первый игрок: Фу-у, хуже тебя про это никто не рассказывал. Убил всю интригу.
Третий игрок: Если это правда, придется Хойту вписаться.
Первый игрок: Хойт бы в два счета справился с ним, будь уверен. Наверное бы зарубил его собственным мачете.
Второй игрок: Он такое уже сделал с начальником шахты. Хойт - художник. Его он убьет по-изящнее. Я прав?
Третий игрок: Так как говоришь он выглядит?
Джейсон: Ва-банк.
»
— Диалог игроков во время игры в покер.

Как только Джейсон сел за стол, в бар пришел тот самый человек в белом и идет к барной стойке. Через некоторое время он подошел к игрокам, среди которых находился Джейсон и потушил сигару, прокомментировав: "хорошая игра", после чего ушел из бара. Джейсон стал следить за человеком и через некоторое время человек в белом привел его к хижине, которая расположена на окраине Бэдтауна.

Этапы выполнения Править

  • Осмотрите Бэдтаун.
  • Зайдите в бар.
  • Сыграйте в покер.
  • Незаметно проследите за человеком в белой одежде.

Первое появление Править

Интересные факты Править

  • В диалоге игроков упоминается Белоснежка, кем является Джейсон Броди.
  • Во время слежки за человеком, можно увидеть, как этот человек дает девушки деньги. Если немного последить за девушкой, то можно увидеть, как к ней подойдет мужчина и после небольшого разговора о долге, который она должна была отдать этому мужчине, даст ей пощечину.

Галерея Править