ФЭНДОМ

FC4      

Золотой путь — повстанческое движение Кирата, которое борется против тирана Пэйгана Мина и его армии. Лидеры организации — Амита и Сабал. Бывший руководитель и основатель — Мохан Гейл.

Участники Править

Характеристика Править

Равны по силе (здоровью и наносимому урону) солдатам короля в южном Кирате, но сильно уступают Королевской гвардии на севере. Из-за этого нередки случаи, когда на севере в событии кармы "стычка" двое гвардейцев бьются против четырёх повстанцев, и даже в этом случае, если не вмешиваться, гвардейцы часто одерживают верх.

Штурмовик — вооружён АК-47 и 1911. В одиночку не представляет угрозы врагам или ценности игроку. Встречаются как мужчины-штурмовики, так и женщины.

Защитник — отличается от штурмовика наличием бронежилета, а значит и повышенным здоровьем. Встречаются как мужчины-защитники, так и женщины.

Снайпер — вооружён СВД, а также пистолетом-пулемётом A2000. Может заметить врагов на большем расстоянии, чем обычные бойцы. Целится с помощью лазерного луча, в ближнем бою уязвим. Снайперами могут быть только мужчины.

Гранатомётчица — вооружена РПГ-7, а также пистолетом-пулемётом A2000. Особенно эффективна против вражеского транспорта и плотных скоплений врагов, иногда может даже сбить вертолёт. Гранатомётчиками могут быть только женщины. Модель похожа на женщину-защитника.

Наёмники — личные "телохранители" или напарники игрока. Вооружены АК-47 и 1911. Возможно, созданы как альтернатива кооперативному режиму. Призываются с помощью жетонов наёмников. Возможны 3 вариации наёмников:

- Без улучшений. Лишь слегка сильнее обычных защитников. Доступны с самого начала по умолчанию.

- Улучшение#1. Доступно для покупки со 2-го уровня кармы. "Теперь наёмники, призываемые с помощью жетонов наёмников, станут сильнее и получат лучшее вооружение. Золотой путь благодарит Вас за пожертвование". Несмотря на описание, оружие и модели не изменяются, зато значительно увеличивается здоровье и наносимый урон. Теперь такой наёмник в одиночку может захватить один из ранних южных аванпостов.

- Улучшение#2. Доступно для покупки с 4-го уровня кармы. "Теперь наёмники, призываемые с помощью жетонов наёмников, будут тяжеловооружёнными ветеранами. Золотой путь благодарит Вас за пожертвование". Оружие опять остаётся прежним, зато если раньше модель была случайной (это могла быть и женщина), то теперь призываемые наёмники будут выглядеть бывалыми ветеранами, теперь это всегда защитники. Могут выдержать колоссальный урон и наносят очень высокий. Укладывают армейских штурмовиков с 2-х выстрелов, сами выдерживают аж полную обойму из АК-47.

В отличие от Армии короля, у Золотого пути есть только 4 класса бойцов и скудный набор вооружения, что зачастую делает стычки с другими классами врагов проигрышными для повстанцев. Если не считать наёмников, то Золотой путь является полным аналогом Ракьят из Far Cry 3.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Возможно является отсылкой к революционному движению под названием "Сияющий путь" — реальной группировке в Перу.
  • Если верить записям из Дневника Мохана, он назвал свою фракцию Золотым путём из-за сна Ишвари, которой "... приснилось, как мы идём по золотому пути". Интересно, что вся семья Гейлов — лидеры этой организации.