ФЭНДОМ

Army Defender Lieutenant
Защитник-командир Армии короля или Южный защитник-командир — один из видов врагов в Far Cry 4, входящий в состав королевской армии.

Внешне похож на защитника, но имеет в два раза больше здоровья и отличается цветом униформы и некоторыми значками. Вооружён AK-47, пистолетом, гранатами и метательными ножами (последнее они не используют).

Встречается в заданиях кармы: "Заложник" и "Лейтенант королевской армии". В первом задании он появляется не всегда, и ведёт заложника в неизвестном направлении. Во втором задании всегда выполняет роль лейтенанта (на территории южного Кирата конечно).

Ещё несколько командиров можно встретить в крепости Пола. Также может появиться в заданиях "Устранение" и "Око за око", и всегда появляется в первых двух дополнительных заданиях от Лонгина в роли контрабандистов.

В игре также есть и зимний вариант этого бойца, встречающийся в задании "Нагорная проповедь" от Лонгина.

Интересные факты Править

  • Официально он называется "Лейтенант Армии короля". Это ошибочное название, ведь не все они лейтенанты (например в одном из заданий по Устранению он имеет звание полковника).

См. также Править