ФЭНДОМ

FC3      

«Я знаю один остров, там можно делать всё, что угодно! Берёте самолёт, и на парашюте – прямо в рай. Бум!»
— Дуг рассказывает друзьям об острове

Дуглас Стивенсон (более известен как Дуг) – второстепенный персонаж Far Cry 3. Является диджеем в ночном клубе в Бангкоке, который посетили Джейсон и его друзья до событий игры. Работает на Васа.

БиографияПравить

Дуг появляется только в воспоминаниях Джейсона после принятия таблеток в пещере под особняком доктора Эрнхардта.

Рассказ

Дуг рассказывает главным героям об острове

Дуг работал под прикрытием в качестве диджея в ночном клубе, который находился в Бангкоке. На самом же деле он подыскивал жертв для Ваcа и его пиратов. Именно Дуг посоветовал главным героям сделать затяжной прыжок с парашютом над островами Рук, что и привело к событиям, произошедшим в Far Cry 3.

Дальнейшая судьба Дуга неизвестна. Скорее всего он погиб на базе пиратов от рук Джейсона, когда у того начались галлюцинации, либо он на тот момент находился в Бангкоке, исходя из чего можно предположить, что Дуг всё-таки выжил.

ВидеоПравить

Far Cry 3. Воспоминания08:13

Far Cry 3. Воспоминания.

Интересные фактыПравить

  • Дуг 2

    Дуг и Вас в трейлере игры

    В первоначальном варианте сюжета Far Cry 3 Дуг был лучшим другом Джейсона и Лизы, который приехал вместе с ними на остров, а потом был застрелен Васом. Однако разработчики отказались от этого варианта сюжета, заменив Дуга на Гранта и остальных друзей, а его самого сделав второстепенным антагонистом.
Дуг в трейлере

Дуг в трейлере игры

  • Также, в трейлере игры внешность Дуга заметно отличается от его внешности в финальной версии игры. В трейлере его волосы длиннее, чем в игре, у него другие черты лица, а также присутствует небольшая бородка. Также его одежда немного отличается от той, в которую одет Дуг в игре.
  • Именно Дуг ответственен за все события Far Cry 3, так как именно он рассказал главным героям об острове.
Кхм

Видимо, это и есть Дуг

  • Вероятнее всего именно Дуг просит Джейсона застрелить его в последнем бою с Васом, однако Джейсон, из-за галлюцинаций, видит Васа, а не Дуга. Этим можно объяснить тот факт, что Вас после выстрела остаётся жив, и погибает только в рукопашном бою с Джейсоном. Если верить этой теории, то можно предположить, что Дуг всё-таки погиб от рук Джейсона.
Райли упоминает Дуга

Райли упоминает Дуга на видеозаписи

  • Дуга можно вообще не встретить во время прохождения игры, так как принимать таблетки в пещере необязательно. Многие игроки этих таблеток вообще не замечают, вследствие чего о Дуге они тоже ничего не знают. Правда, в самой игре Дуг один раз всё же упоминается по сюжету — в подвале дома Хойта (перед допросом Райли) можно заметить, как один из наёмников смотрит видеозапись, снятую на телефон Джейсона, и там Райли один раз упоминает Дуга.
  • Когда мы впервые в игре встречаем Дуга, Джейсон называет его «DJ Рейден». Судя по всему, это сценический псевдоним Дуга.
  • В игре ни разу не упоминается, что Дуг работает на Васа, однако это подтвердил сценарист Ubisoft Джеффри Йохалем в своём Твиттере.
  • Никто из главных героев ни разу не упоминает о том, что Дуг их предал. Это говорит о том, что они не знают о его принадлежности к пиратам.

Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго