ФЭНДОМ

FC3      
Дом прибрежного грабителя - аванпост в игре Far Cry 3, контролируемый пиратами.

Описание

Аванпост расположен на берегу моря. Имеет несколько строений, в том числе штаб. Возле моря можно увидеть части разрушенных кораблей, севших на мель. Назначение аванпоста — снабжение пиратов морепродуктами, хранение товаров во время зимы и ремонт плавательных средств. Штаб аванпоста имеет на крыше площадку для снайпера. Контролируется небольшим количеством пиратов.

Слоган аванпоста — "Bait - Tackie - Ice".

Охрана

Фракция: пираты Васа

Численность:

  • Обычные (штурмовики) — 3 человека;
  • Рубаки (легковооруженные бойцы) — 2 человека
  • Снайперы — 1 человек

Тактика

Быстрый захват

Сложность: низкая

В самом начале желательно пометить хотя бы часть противников фотоаппаратом, затем скрытно подобраться к щитку включения тревоги и отключить его, либо уничтожить его выстрелами (поднимется суматоха). После чего следует первым убить снайпера на крыше штаба, так как он представляет главную угрозу, а затем можно действовать по обстановке. Уничтожить всех охранников на аванпосте будет несложно, однако нужно опасаться других пиратов, часто проезжающих на автомобилях мимо аванпоста.

Стелс-прохождение

Сложность: низкая

HomeWarrior

Лучшая позиция для обзора аванпоста

Для успешного стелс-прохождения для начала следует занять позицию на камнях перед въездом на аванпост (см. фото) и пометить всех врагов с помощью фотоаппарата (одного невозможно пометить, так как он находится за пределами обзора), после чего, в зависимости от наличия от снайперской винтовки с глушителем доступны два варианта скрытного прохождения:

  1. При наличии снайперской винтовки с глушителем можно осторожно снять почти всех охранников, оставаясь на той же позиции, однако первым следует снять снайпера. Дальше, оставаясь незамеченным, следует продвигаться в направлении моря, где находятся разрушенные корабли. Там находится последний пират на аванпосте. Он стоит на одном месте, так что его легко нейтрализовать быстрым убийством.
  2. Если нет снайперской винтовки с глушителем, либо таковая имеется, но без обвеса, то следует сначала опять же осторожно двигаться к крыше штаба, где стоит снайпер, которого требуется уничтожить. Дальше необходимо обойти аванпост и двигаться к разрушенным кораблям, где находится одинокий пират, которого без особых сложностей можно ликвидировать. Когда это будет выполнено, необходимо, оставаясь незамеченным, быстрыми убийствами, либо убийствами с применением бесшумного оружия захватить аванпост. При этом не стоит забывать об отвлечении противников камнями.

Дополнительные задания

  • Охота за головами — убить командира пиратов на ферме, где выращивают наркотические растения. Награда: $175.

Интересные факты

Mr

Табличка, которая является прямой отсылкой к GTA San Andreas

  • Данный аванпост, возможно является самым легким для бесшумного прохождения.
  • При парадном въезде на аванпост, на заборе висит табличка с содержанием: "NO TRESPASSING All violators will be shot. Survivos will be shot again", что переводится, как "НЕ ЗАХОДИТЬ Все нарушители будут расстреляны. Выжившие будут расстреляны снова". Это является прямой отсылкой к Grand Theft Auto: San Andreas, где на ферме мистера Правды можно увидеть табличку с точно тем же содержанием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики