Фэндом

Far Cry Wiki

Доктор Кригер

413статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Доктор Лукас Кригер — главный антагонист «Far Cry», бывший сотрудник "Всемирной Компании Здравоохранения". Планировал взять под контроль весь мир при помощи своей армии, состоящей из различных трайгенов

БиографияПравить

Ученый, когда-то работавший на "Всемирную Компанию Здравоохранения". 5 лет назад он исчез при загадочных обстоятельствах, связанных с его спорными и загадочными генетическими исследованиями. Основной неприятель Джека Карвера, создатель тайной лаборатории на островах, где производятся опыты над органическими объектами, результатом чего же становится возникновение на свет различных мутантов.

Война против ДжекаПравить

Доктор Кригер создал армию наёмников, чтобы захватить Микронезию. Создал по островам лаборатории и инкубаторы. Когда узнал, что Джек Карвер попал на острова, натравил на него Кроу. Спустя некоторое время он применяет сыворотку трайгенов на себе, и становится, по существу, одним из них. В битве с доктором выясняется, что он обладает способностями всех мутантов сразу. Он может становиться невидимым, закидывать игрока гранатами, поливая его огнем из OICW, и огромными прыжками перемещаться по комнате. У него не очень большой запас здоровья, но на уровне присутствует охрана доктора, что усложняет задачу. Погиб при битве с Карвером в собственной лаборатории.

Интересные факты Править

  • В одноименном фильме по игре Far Cry его имя Лукас.
  • Несмотря на то, что Кригер является главным антагонистом, он умер раньше, чем Дойл.

Также на Фэндоме

Случайная вики