ФЭНДОМ

FC
Лукас Кригер — главный антагонист игры Far Cry. Бывший сотрудник "Всемирной Компании Здравоохранения". Планировал взять под контроль весь мир при помощи своей армии, состоящей из различных трайгенов.

БиографияПравить

Ученый, когда-то работавший на "Всемирную Компанию Здравоохранения". Затем он исчез при загадочных обстоятельствах, связанных с его спорными и загадочными генетическими исследованиями. Создатель тайной лаборатории на островах, где производятся опыты над органическими объектами, результатом чего становится возникновение на свет различных мутантов. Доктор Кригер создал армию наёмников, чтобы захватить Микронезию, построил на островах лаборатории и инкубаторы.

Война против Джека Править

Когда Джек Карвер попал на острова, Кригер натравил на него Кроу, главного наёмника. Через большое время, когда почти все лаборатории были уничтожены, а трайгены были на свободе, Кригер применяет сыворотку трайгенов на себе, и становится, по существу, одним из них. В его офисе, в кратере Вулканае он начинает сражение с Карвером. Кригер проигрывает битву. Раненый, уже не как враг Джеку, объясняет ему всё, затем умирает.

Кригер-мутант Править

Кригер, ставший трайгеном обладает способностями всех мутантов сразу. Он может становиться невидимым, закидывать игрока гранатами, стрелять из всякого вида оружия, а именно из OICW, также он владеет огромными прыжками, с помощью которых он может перемещаться по комнате. У Кригера не очень большой запас здоровья, но на уровне присутствует охрана доктора, что усложняет задачу.

Интересные факты Править

  • В одноименном фильме по игре Far Cry его имя Лукас.
  • Несмотря на то, что Кригер является главным антагонистом, он умер раньше, чем Дойл.