Фэндом

Far Cry Wiki

Динамит-700

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Динамит-700(.700 Nitro) — оружие в Far Cry 4. Использует патроны для снайперской винтовки.

Описание Править

Это ружьё обладает крайне большой мощью; рекомендуется для охоты на крупную дичь вроде носорогов, яков и медведей (когда легче остаться с одной шкурой вместо того, чтоб бесконечно ковырять их с лука, а также эффективно, если зверь на вас напал), а также для заданий "Охота: выживание" и "Контроль популяции" — шкуры, полученные при убийстве необходимых животных, не могут быть использованы в ремесле — их можно лишь продать, как вещи, найденные в сундуках или у убитых. Также эффективно против тяжёлых бойцов. В отличие от дробовиков,имеющих сходную мощь, это ружьё имеет большую дальность. Правда, из-за маленького запаса патронов перезаряжаться приходится почти постоянно. Скорострельность низкая.

Nitro700gun.jpg

Динамит-700 с коллиматорным прицелом

Не рекомендуется использовать одновременно со снайперской винтовкой, так как у Динамита с ней патроны одинаковы, а патронов для снайперки в сумке переносится немного. Из улучшений доступен оптический прицел, увеличивающий и без того высокую дальность и точность.

Можно купить после миссии "Город Боли" и выдачи Пола де Плёра Золотому пути живым за 75 750 рупий или получить бесплатно, захватывая колокольни.

Уникальная версия Править

Уникальной версией этого ружья является "Cлонобой" (Elephant Gun). Доступен лишь в DLC"Ферма яков", в оригинальной игре его нет. Обладает увеличенным уроном.

Также на Фэндоме

Случайная вики