ФЭНДОМ

FC5      

«Конец близится. Вы чувствуете, верно? То, что все мы катимся в пропасть... то, что грядет час расплаты»
— Иосиф Сид

Иосиф Сид (англ. Joseph Seed) — главный антагонист в игре Far Cry 5. Религиозный фанатик, возглавляет религиозную секту Проект «Врата Эдема» вместе со своими братьями и сводной сестрой: Иаковым, Иоанном и Верой Сидами.

Общие сведения

Известно, что ещё в молодости Иосиф был женат, и у него с женой должен был родиться первый ребёнок, Иосиф к тому времени боялся отцовства. Но однажды всё изменилось, когда жена Иосифа попала в аварию, в которой и погибла. Маленькую дочь Иосифа удалось спасти, врачи оставили Иосифа вместе со своим чадом, но зря, Иосиф посчитал это испытанием Бога, он погладил дочь по голове, а затем крепко сжал её дыхательную трубку, тем-самым погубив своё дитя.

В Округе Хоуп, секта Иосифа сильно возросла, она выкупила многие земли, и даже прибрала к рукам полицию. Всем членам своей семьи, Иосиф раздал по региону Округа, в одном из которых кстати стоит огромная его статуя.

Иосиф живёт в посёлке на небольшом острове, которые не принадлежит не одному из регионов Округа.

"У Врат Эдема"

Блогер Алекс со своими двумя подругами приехал в Округ Хоуп, так-как к ним обратился один из жителей Округа по имени Марк, который обвиняет секту Проект «Врата Эдема» в похищении людей и его сестры, блогеры решили доказать это.

В кафе они встречаются с Марком, он подробно рассказывает им о секте и её Лидере Иосифе Сиде, и то, что сектанты готовятся к Концу Света.

Тогда ребята приходят в Церковь, на проповедь Иосифа Сида, один из блогеров пытается заснять всё тщательно. После обращения Иоанна Сида, приходит сам Отец Иосиф Сид, который с виду очень добро относится к своим приспешникам. Он пытается внушить находящимся, что они спасители, и к ним нужно примкнуть.

Отец

Марк замечает, что его сестра сильно изменилась, она не похожа на саму себя, она сильно влюблена во Врата Эдема. Тогда они решили проследить за эдемщиками, вскоре они наткнулись на озеро, где Иоанн и другие сектанты топят женщину в воде, заливая Блажью. В итоге, блогеров и Марка схватил Иаков Сид. Проясняется то, что сестра Марка также подверглась заражению Блажи, после этого, самого Марка также искупали в Блажи, но не до лишения разума.

Пленников отвезли в Церковь, в машине Иосиф снова говорит им про Коллапс, и про спасительные бункера, что у него имеются. Приехав к Церкви, Иосиф разрешает Вере Сид посмотреть на пленников, она радостная выбирает подругу блогера Сару. Вечером, Вера приводит Сару за стол к Иосифу, который что-то в ней увидел, Вера наливают в кружку воду, а затем добавляет в неё частичку Блажи. Иосиф же решил поделиться с Сарой своей историей, про то, как он был в приюте, как его отняли от братьев, издевались и насиловали. А тем-временем, остальные пленники решили выбраться из заключения, вырубив несколько эдемщиков, Алекс находит свой телефон. А Сару Иосиф вынудил выпить кружку с Блажью, что она со слезами и делает.

Блогер пойман

На рассвете, Алекс, Ханна и Марк нашли оружие, они решили дать отпор эдемщикам, которые тоже были не с пустыми руками. Иосиф, позвав своих братьев, устроил охоту на "грешников", которые сбежали в лес. Марка и Ханну ловят эдемщики, а сам Алекс всё ещё пытается убегать. Иаков стреляет в убегающего и попадает, запыханный Алекс успевает сделать видеообращение на свой мобильник и поставить на загрузку в интернете. Блогера ловят, а его видео попадает в сеть и набирает больше миллиона просмотров.

Прибытие помощника и остальных

За все злодеяния Иосифа Сида, полиция наконец-то решила арестовать его. В Округ Хоуп был выслан полицейский вертолёт, который приземлился прямо у дома Иосифа, где в данный момент был молитвенный вечер.

Маршал Бёрк прямо в лицо Иосифу прокричал ордер на арест, он же, в надежде, что Бог его спасёт, добровольно сдался стражам порядка. Приспешники Иосифа не дали в обиду своего лидера, они напали на полицейский вертолёт, который вскоре рухнул из-за одного из сектантов, прыгнувшего прямо в лопасти вертушки. Некоторые полицейские смогли сбежать, а некоторые были захвачены эдемщиками. Полицейских, взятых в плен, а именно заместителей Хадсон и Пратт, Иосиф роздал  своим братьям.

Арест Отца

Арест Иосифа Сида

Вскоре, Помощник Шерифа вместе с сопротивлением начал сильную борьбу против секты Иосифа, освобождая регионы от эдемской теократии. Несмотря на то, что братья Сиды очень негативно настроены на помощника, сам же Иосиф всё ещё верит в то, что помощник "искупит грехи" и возможно даже перейдёт на сторону Врат Эдема.

После смерти каждого члена семьи Сидов, Иосиф делает обращение, в котором он говорит про "сломанную печать" и немного об умершем члене семьи. Но когда сопротивление убивает последнего члена семьи Сидов, Иосиф делает последнее обращение, в котором он психуя, изливаясь слезам, бросает вызов помощнику и приглашает его в свой дом, там где всё началось.

Иосиф же с помощью Блажи подчинил себе всех главных союзников помощника, кроме его полицейских коллег. Помощник Шерифа прибывает в посёлок, Иосиф встаёт перед ним без оружия, рассказывая ему о каких, якобы плохих действиях, совершённых помощником. Вскоре, Отец Сид даёт полицейским последний шанс уйти.

Уйти (Выбор игрока)

Помощник решает оставить Иосифа Сида и покинуть Округ Хоуп, тогда Иосиф отпускает его и его полицейских коллег. Стражи порядка уезжают на пикапе, но Шериф Уайтхорс не хочет так всё оставлять, он хочет вернуться в Округ с национальной гвардией и снова напасть на Иосифа Сида.

Сопротивляться (Выбор игрока)

Помощник прошёл огромный путь в целях нейтрализации Иосифа Сида, она всё-равно решает сопротивляться. Тогда озлобленный Отец опрокидывает бочки с Блажью и начинает борьбу. Из-за Блажи, бой с Иосифом получился очень галлюциногенным и странным. Одновременно сражаясь с Сидом, помощник Шерифа приводит в чувства своих союзников. Когда. все отошли от эффекта Блажи, а Иосиф был побеждён, Шериф наконец-то может его арестовать. Этому мешает сильный взрыв, случившийся в далеке, похожий на взрыв ядерной бомбы, сам-же Иосиф называет всё это Божьим Коллапсом. Тогда полицейские садят арестованного Иосифа в пикап и вместе с ним уезжают подальше от взрыва, тем-временем с Помощником связывается Датч, который приказывает им живо ехать к нему в бункер.

По дороге к бункеру случаются ещё два мощнейших взрыва, сильно уничтожающих Округ Хоуп. Подъезжая к бункеру, на пикап падает дерево, сильно ранив пассажиров. Шериф Уайтхорс, Хадсон и Пратт погибают, а освободившийся Иосиф спасает помощника и пешком дотаскивает его до бункера Датча.

Помощник просыпается со связанными руками, возле себя он видит мёртвого Датча, а Иосиф же всё говорит про конец света, который уничтожил всех грешников. Помощник Шерифа единственный, кто есть с Иосифом Сидом на данный момент, из-за этого Отец Сид и не убивает его. Затем Иосиф расслабляется на стуле и начинает кристальным взглядом смотреть на помощника.

Альтернативный конец

В самом начале, когда Иосиф Сид был уже в руках у Стражей порядка, его нужно арестовать, надев на него наручники. Если главный герой не будет надевать наручники за небольшое время, то Шериф Уайтхорс решает уйти и оставить всё как есть, Маршал Бёрк сильнее всех был возмущён этим, но его никто так и не послушал. Полицейские вышли из Церкви Иосифа, но что случилось дальше неизвестно, скорее-всего они просто покинули Округ.

Иосиф Сид не был арестован, а его родство осталось в живых, Округ Хоуп остался под контролем секты.

Хотя возможно, Полицейские также, как и в концовке "Уйти" решат вернуться с национальной гвардией и закончить дело с сектой. Не исключен такой вариант закадровых событий, но это всего-лишь теория.

Галерея

Интересные факты

  • Иосиф Сид — единственный антагонист Far Cry 5, который выживает вне зависимости от концовки игры.
  • Третий главный антагонист, который имеет сводную сестру (Вера Сид). Первым был Ваас, второй — Пэйган.
  • Образ персонажа взят с канадского актёра Грега Брайка, им же и озвучен в английской локализации игры.