ФЭНДОМ

FC       Far Cry Instincts logo       FC Instincts Evo       FC Instincts Predator      
Джек Карвер — протагонист первых частей серии Far Cry. Бывший спецназовец США, ныне владелец небольшой компании по морским путешествиям в Тихом океане.

БиографияПравить

Far Cry (Оригинал)Править

Джек — бывший морской пехотинец, оставивший своё прошлое позади и ныне предлагающий свои услуги в качестве судовладельца в южной части Тихого океана. Джек помогает Валери Константин добраться до таинственного архипелага, некогда оккупированного японцами во время Второй мировой войны. Когда Валери высаживается на берег, Джек бросает якорь неподалеку от берега. Вскоре его лодка уничтожается ракетой, выпущенной наёмником с острова, Джек вовремя среагировал и покинул яхту за секунду до взрыва. Пережив взрыв и оказавшись на берегу, Джеку удаётся уйти живым от наёмников и мутантов. Следующим утром Джек приходит в себя в развалинах старого бункера (по видеоролику вначале игры не понятно, как он там оказался) времен Второй мировой войны. Вскоре оказывается, что наёмники его тщательно разыскивают. Джек находит рацию, и выясняется, что на острове находится агент ЦРУ Харланд Дойл, он помогает Джеку, попутно используя его в своих целях. У Джека появляется первая цель, найти Валери, о которой не было вестей с момента её высадки на берег, по ходу Джек раскрывает подробности ужасающих научных работ доктора Кригера — талантливого ученого, жаждущего оставить свой след в истории. Наёмники, находящиеся на архипелаге, наняты именно Кригером для охраны его работы по созданию армии из различный сверхсуществ - трайгенов.

Уничтожив пол Компании Кригера, повидав мутантов, Джек всё-таки находит Валери, и почти сразу же с ней снова разделяется, так-как у них разные цели на острове. На Архипелаге же начинается настоящая суматоха, многие трайгены вырвались на свободу, и с большой скоростью распространяются по островам, убивая всё живое, кроме самих мутантов.

Вскоре, Джек убивает подручного Кригера полковника Ричарда Кроу, и после этого он снова встречается со своей коллегой. На этот раз, Дойл говорит, что пора нанести удар по самому святому Кригера, а именно уничтожить главную фабрику по производству мутагена. В ней, по указанию Харланда, Джек и Вэл принимают укол, содержащий сыворотку от заражения мутагеном. После этого, Джек помогает Валери вооружить атомную бомбу, и позже они убегают, но волна от взрыва задевает их, из-за чего они теряют сознание. Их спящие тела схватывает Доктор Кригер, и уже вертолёте, летя над островом, на котором было очень огромное количество свободных трайгенов, Доктор выбрасывает Джека вниз, а Валери оставляет с собой. Джек добирается до рации с Дойлом, там же он находит и оружие, чтобы был хоть какой-то способ дать отпор противнику. Сам же Джек начал зеленеть, в шоке он говорит об этом Дойлу, оказывается, что Джек заражён. Харланд также сообщает, что Кригер также подвергся заражению мутагеном.

Вскоре, Джек Карвер добрался до Главного Офиса Кригера, который расположен в кратере вулкана. Внутри комплекса, Джек видит также заражённую Валери и мутированного Доктора Кригера. Доктор начинает сражение с Карвером, но несмотря на свою силу и способности, Кригер проигрывает битву. Раненый и умирающий Кригер, уже не как враг Джеку, объясняет ему всё, что мутаген не распространяется по воздуху, и заразиться им можно только с помощью укола, также он объясняет, что до полного превращения в трайгена Джеку остался всего час, а Вэл ещё меньше, затем Доктор Кригер умирает. Появляется голограмма, по которой Дойл признаётся, что обманул Джека и не собирается отдавать настоящее лекарство, теперь Дойлу наплевать на своих прошлых напарников, он добился того, чего хотел, тогда Джек грозит предателю смертью. Он относит Валери к яхте снаружи и возвращается в офис, дабы расправиться с продажным Дойлом. Теперь Дойл контролирует всех трайгенов, которые находятся на острове, сам он спрятался в небольшом комплексе внутри самого кратера. Дойла защищают элитные наёмники, а до них дюжина трайгеном, большинство из которых "Толстяки" с гранатомётами. С трудом, Джек добирается до Дойла и, несмотря на его слова, убивает его.

Джек забирает сыворотку от заражения и немедленно покидает офис Кригера, так-как он начал уничтожаться, а вместе с ним и стабилизатор, который удерживал извержение. Вулкан начал извергаться, уничтожая красоты природы. Джек вместе с Валери покидает остров на яхте, уплыв на безопасное расстояние, Джек лечит совсем больную Валери.

Far Cry InstinctsПравить

Карвер — бывший военнослужащий ВМС США, который был подло уволен со службы после ряда противоправных действий. После этого он открывает магазин в Манхэттене и начинает незаконные поставки оружия всем и каждому, банды устраивают разборки, используя оружие, поставляемое Джеком, против наследника мафиози. Следовательно, гангстерам была поставлена цена — голова, и он был вынужден бежать из Соединенных Штатов и поселиться в Микронезии. Карвер покупает подержанную яхту из правительственного аукциона и коротает свое время, переправляя туристов из дайвинг-клубов. В один прекрасный момент, девушка по имени Валери Кортес даёт большую сумму за то, что Джек переправит её на удалённый архипелаг, известный как «Якутан». Карвер соглашается, но с некоторой осторожностью. По прибытии в Якутан, Кортес «заимствует» реактивные лыжи у Джека и высаживается на остров. Не беспокоясь, Джек решает вздремнуть, пока она вернется. Но Карвер просыпается, услышав, а затем и увидев вертолёт UH-60 Black Hawk, летающий вокруг его лодки. Он открывает по нему огонь, уничтожая его лодку, и заставляя его укрыться в близлежащим разрушенном японском авианосце. И в этот самый момент игрок получает контроль. После краткого введения в уровень, игрок получает гарнитуру, а также руководство таинственным голосом, который называет себя «Дойлом». Как выяснилось, Кортес входит в состав ЦРУ, и прибыла, чтобы спасти Дойла. Дойл был на миссии по разоблачению работы сумасшедшего учёного доктора Кригера. Кригер, вместе со своей правой рукой, экс-апартеидом полковником Ричардом Кроу, пытались разработать сыворотку, которая позволит повысить физические возможности человека, и «открыть» скрытые «звериные способности». Дойл убеждает Карвера найти и спасти Кортес, которая была захвачена Кроу и его наёмниками. Спасая Кортес, Карвер сам оказывается пойман Кроу по приказу доктора Кригера, который отмечает находчивость и упорство Карвера и решает, что он — хороший объект для испытания. Карверу вводят сыворотку и доставляют в зону наблюдения, преждевременно очнувшись, он сбегает. Его шокирует то, что он имеет «невероятные способности», такие, как увеличение скорости, ночное зрение, и сильная ручная атака.

Far Cry Instincts: EvolutionПравить

После трагедии в Far Cry Instincts и падения Кроу, д-ра Кригера и его людей, Джек продолжает свою жизнь в финансовом долгу, часто на "дне стакана". С потерей своей лодки, Джек удерживает свои способности в состоянии покоя, пока красивая женщина по имени Кейд не убеждает его помочь ей в одном деле. Джек оказывается на азиатских островах. Прежде чем он может разгрузить самолет, который был направлен на разгрузку в то время как Кейд заключает сделку с дилером, происходит атака повстанцев. Дилер убит лидером атакующих по имени Семеру, обладающим похожими способностями, что и Карвер. Вина лежит на плечах Джека, поэтому он должен искупить свою вину, остановить этого сумасшедшего и уйти живым, даже если это означает лезвие между ребер. Старый друг Дойл помогает ему, но позже умирает от рук Семеру. В кульминационный момент игры Джек убивает Семеру.

Far Cry 4Править

Хёрк рассказывает Аджаю Гейлу про то, что они тату-братья. Хёрк также упоминает Джейсона (протагониста Far Cry 3) и Джека Карвера.

Интересные фактыПравить

  • У Джека есть татуировка на правом плече.
  • Широко распространено мнение, что Джек Карвер и Шакал в Far Cry 2 — один и тот же человек. Есть много причин для этого, одно из которых, что они похожи по внешнему виду. Другое, что они оба бывшие морпехи. Во время игры Джек Карвер заявляет, что он когда-то был торговцем оружием в своей прошлой жизни. Шакал был торговцем оружием в Far Cry 2. Однако время действия первой части — 2025 год, а говорил Джек совершенно не про работу в Африке, тем более это был Джек из Far Cry Instincts. Следовательно, версия, что Джек Карвер из первой части и Шакал — один и тот же человек полностью опровергнута.
  • В Far Cry 4, Джек Карвер упоминается Хёрком, что довольно странно, как говорилось пунктом выше, события первой части происходят в 2025 году, а четвёртой части в 2014: «Кровные узы, чел. У меня есть татуха меня и Джейсона, меня и Джека, а на спине будем я и Аджай! Три 'Джей'! Втрое круче! Отпад!»Хёрк
  • На обложке игры и в некоторых кат-сценах у Джека голубые глаза, а в игре и превью карие.

ГалереяПравить