Викия

Far Cry Wiki

Джейсон Броди

358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.49 Share

Эта статья относится к игре Far Cry 3      

«Когда ты сбежал из лагеря военнопленных Васа, я провёл расследование. Джейсон Броди. Из Лос-Анджелеса. Отличные оценки, прекрасный спортсмен. Постоянно нигде не работал. Занимался парашютным спортом, скалолазанием, сноубордингом. Ты непоседа, да? Отец умер. Есть младший брат — Райли, и был старший брат — Грант, ныне покойный.»
— Руководство по выживанию
«Я убил столько людей, что потерял счёт. Я не могу забыть об этом... я монстр. Я... чувствую... гнев внутри себя. Но я спокоен... где-то внутри меня есть что-то... что-то лучшее.»
— Монолог Джейсона в конце игры (положительная концовка)

Джейсон Броди — протагонист Far Cry 3. Джейсон был схвачен пиратами в плен вместе со своими друзьями после прыжка с парашютом над островами Рук, однако ему удалось сбежать из плена, после чего он начинает своё путешествие по острову в поисках друзей.

БиографияПравить

Far Cry 3 Править

Джейсон Броди родился и вырос в Калифорнии вместе со своими братьями, Грантом и Райли Броди. В школе и колледже учился на "отлично", а также занимался спортом. Отец Джейсона умер через некоторое время, после того, как Джейсон окончил колледж. Спустя несколько лет, Джейсон со своими братьями и друзьями, отправились на отдых в островах Рук.
Джейсон.PNG

Джейсон, перед тем как его похитили

Однако, вскоре после их прибытия, Джейсон и его друзья были похищены бандой пиратов во главе с садистом по имени Вас Монтенегро. Джейсон проснулся в клетке с Грантом. Вас начал дразнить брата, угрожая вымогательством выкупа у их родителей и продажей в рабство. После того, как Вас ушёл, Джейсон с Грантом вырвались из клетки, и сбежали. Грант пообещал Джейсону, что они вернутся в лагерь, чтобы спасти остальных, а затем бежать с острова, но Грант был застрелен Васом. Джейсон отчаянно пытался остановить кровотечение у брата, но попал под тяжкий обстрел Васа и его людей, поэтому был вынужден оставить тело брата и бежать. Джейсон почти сбежал от пиратов, но упал в реку. Тем не менее, его спас человек по имени Деннис Роджерс, который познакомил его с повстанческой группой, организованной против Васа, известной как Ракьят. Деннис отвёз Джейсона в деревню Аманаки. Жители деревни были рады, что он поможет в их борьбе с Васом. 

В начале игры, Джейсон признаётся Деннису, что никогда не стрелял. Но Деннис говорит, что из Джейсона выйдет отличный воин. Как там говорят в Америке? "Всё когда-то бывает в первый раз. И на протяжении всей игры, от начала до конца, мы будем наблюдать то, что Джейсон действительно стал отличным воином племени. По ходу действия игры становится хладнокровным убийцей.

Far Cry 4 Править

Хёрк упоминает Джейсона, что они тату-братья, как Аджай Гейл и Джек Карвер. Позже Уиллис Хантли упоминает Джейсона снова.

Галерея Править

Основная статья: Джейсон Броди/Галерея

Интересные фактыПравить

  • У игровой модели Джейсона нет головы, а также во время ходьбы ноги модели не двигаются, аналогично когда Джейсон передвигается в присяди.
  • Джейсон имеет привычку разговаривать сам с собой. Когда он один, то он постоянно озвучивает свои мысли вслух. Этим он отличается от Аджая, который разговаривает только в диалогах с персонажами.
  • По ходу игры Джейсон начинает получать удовольствие от насилия: в одном из необязательных игровых диалогов с Дейзи он говорит, что «чувствует себя как победитель».
  • Ближе к концу игры, Джейсон теряет палец. По совпадению половина этого пальца отсутствует у Альтаира-Ибн-Ла-Ахада из Assassin's Creed.
  • В миссии с поиском грибов, Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты, говорит: «Прыжок веры». Это ещё одна пасхалка к играм серии Assassins Creed, которая также, как и Far Cry, разрабатывается и издаётся компанией Ubisoft.
  • В одной из миссий Цитра даёт выпить Джейсону яд со словами: «Только настоящий воин выживет после принятия яда», и начинается задание «Убить Чернильное чудовище», в этом задании даётся лук с разрывными стрелами и мачете. Грубо говоря, Джейсон должен «победить» яд, когда попадает в наркотическое опьянение.
  • В редакторе карт можно добавить как враждебный ИИ. ИИ и голос Джейсона не отличается от пиратов. В руках держит мачете.
  • Джейсон говорит несколько фраз связанные с поп-культурой. Предположительно, он хорошо осведомлен по этому вопросу.
  • Отец Джейсона беспокоится за него, и он поручил Гранту наблюдать за Джейсоном и следить за его безопасностью.
  • Время от времени, Джейсон ссылается на фильмы, такие как "Его зовут Бак, и он любит f..." - отсылка к "Убить Билла", а также "Используй силу!" - цитата из Звездных войн.
  • В Far Cry 4 Уиллис Хантли упоминает Джейсона, но не называет его по имени. Также его упоминает Хёрк (Герк), как лучшего друга.
  • В отличие от Аджая, Джейсон довольно часто употребляет нецензурную речь.
  • Как ни странно, его родные братья, Грант и Райли, имеют разный цвет глаз.
  • На момент событий Far Cry 4 Джейсону 27 лет.
  • В редакторе карт и описании у Джейсона модель из бета-версии игры, ведь у него татуировка только на левой руке, а в редакторе карт на правой и она значительно отличается от той, которую сделал Деннис.
  • Тату, как на правой руке доступно в дополнении «Набор воина».
  • Скорее всего Джейсон боится высоты. Это можно доказать тем, что при первой активации радиовышки он говорит "Не смотреть вниз". Также он, в отличии от Аджая, получает урон, упав даже с небольшой высоты. Аджай же может и споткнуться во время падения с той же высоты, но урон не получит.
  • Штаны Джейсона называются милитари.
  • В миссии "Ночь покера", когда он сядет за стол, то можно будет посмотреть "внутрь" него.
  • Первый персонаж, который занимается половым актом.
  • Судьба Джейсона неизвестна после прохождения игры (Хорошая концовка). Возможно, что он уехал домой с друзьями, а возможно он остался на острове.
  • От первого лица тело Джейсона мы не видим, однако его можно увидеть во время мелких кат-сцен типа скатывания по лестнице, ну или же во время выполнения подката.
  • Он выше и физически сильнее обычных пиратов.
  • Имеет очень большую выносливость. Может долго бегать (можно прокачать способность "Бесконечный бег"), а также держаться на одной руке (левой) и много раз подтягиваться и забираться на уступы.
  • Если игрок найдёт шесть потерянных писем и возьмёт награду — танто, то на радиовышке Джейсон всё равно будет сбивать замок мачете. Также происходит и с ножом туземцев.
  • Джейсон самый сильный протагонист из всех игр Far Cry
Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго

Викия-сеть

Случайная вики