Wikia

Far Cry Wiki

Джейсон Броди

Обсуждение1
176статей на этой вики
Джейсон Броди

FC3 cutout jason

Основная информация
Полное имя Джейсон Броди
Дата рождения 30 декабря 1987
Место рождения США Санта-Моника, Калифорния, США
Возраст 25 лет
Национальность США Американец
Род деятельности
Профессия Фотограф
Физические данные
Рост 1,87 м
Вес 71 кг
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Зелёный
Семья
Братья/сёстры Грант Броди
Райли Броди
Дети Возможный нерождённый ребенок (выбор игрока)
Семейное положение Лиза Сноу (девушка)
Цитра Талугмай (выбор игрока)
Дополнительная информация
Появления «Far Cry 3»
Озвучивание Gianpaolo Venuta
Robert Crooks (демонстрация на E3)
Статус Жив/мёртв (выбор игрока)
[Источник]
"Когда ты сбежал из лагеря военнопленных Васа, я провёл расследование. Джейсон Броди. Из Лос-Анджелеса. Отличные оценки, прекрасный спортсмен. Постоянно нигде не работал. Занимался парашютным спортом, скалолазанием, сноубордингом. Ты непоседа, да? Отец умер. Есть младший брат — Райли, и был старший брат — Грант, ныне покойный."
— Описание из игры

Джейсон Броди — главный протагонист в игре «Far Cry 3». Джейсон был схвачен пиратами вместе со своими друзьями, во время парашютного прыжка на Островах Рук.

БиографияПравить

Джейсон Броди родился и вырос в Калифорнии вместе со своими братьями, Грантом и Райли Броди. В молодости, Джейсон получал хорошие оценки в школе и даже стал опытным спортсменом в колледже. Отец Джейсона умер через некоторое время, после того, как Джейсон окончил колледж. Спустя несколько лет, Джейсон со своими братьями и друзьями, отправились на отдых в островах Рук. Однако, вскоре после их прибытия, Джейсон и его друзья были похищены бандой пиратов во главе с садистским пиратом по имени Ваас Монтенегро. Джейсон проснулся в клетке с Грантом. Ваас начал дразнить брата, угрожая вымогательством выкупа у их родителей и продажей в рабство. После того, как Вас ушёл, и Джейсон с Грантом вырвались из клетки, они сбежали. Грант пообещал Джейсону, что они вернутся в лагерь, чтобы спасти остальных, а затем бежать с острова, но Грант был застрелен Васом. Джейсон отчаянно пытался остановить кровотечение у брата, но попал под тяжкий обстрел Васа и его людей, поэтому был вынужден оставить тело брата и бежать. Джейсон почти сбежал от пиратов, но упал в реку. Тем не менее, его спас человек по имени Деннис Роджерс, который познакомил его с повстанческой группой, организованной против Вааса, известной как Ракьят. Деннис отвёз Джейсона в деревню Аманаки. Жители деревни были рады, что он поможет в их борьбе с Васом. 

В начале игры, Джейсон признаётся Деннису, что никогда не стрелял. Но Деннис говорит, что из Джейсона выйдет отличный воин. Как там говорят в Америке? "Всё когда-то бывает в первый раз. И на протяжении всей игры, от начала до конца, мы будем наблюдать то, что Джейсон действительно стал отличным воином племени. По ходу действия игры становится маньяком.

Интересные фактыПравить

  • В Бангкоке, в ночном клубе, который не раз будет в воспоминаниях Джейсона будет надпись на тайском "ไกลตะโกน", которая означает «Далёкий крик», тонкий намёк на Far Cry.
  • По ходу игры Джейсон начинает получать удовольствие от насилия, в одном из необязательных игровых диалогов с Дейзи, он говорит, что «чувствует себя как победитель».
  • Ближе к концу игры, Джейсон теряет палец. По совпадению половина этого пальца отсутствует у Альтаира-Ибн-Ла-Ахада из Assassin's Creed.
  • В миссии с поиском грибов, Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты, говорит: «Прыжок веры». Это ещё одна пасхалка к играм серии Assassins Creed, которая также, как и Far Cry, разрабатывается и издаётся компанией Ubisoft.
  • В одной из миссий Цитра даёт выпить Джейсону яд со словами: «Только настоящий воин выживет после принятия яда», и начинается задание «Убить Чернильное чудовище», в этом задании даётся лук с разрывными стрелами и мачете, грубо говоря Джейсон, должен «победить» яд, когда попадает в наркотическое опьянение.
  • В редакторе карт можно добавить как враждебный ИИ

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро · Хойт Волкер · Бамби «Бак» Хьюз · Дуглас Стивенсон
Другие Доктор Алек Эрнхардт · Уиллис Хантли · Сэм Бекер

Викия-сеть

Случайная вики