Викия

Far Cry Wiki

Джейсон Броди

300статей
на этой вики
коммент.29

FC3      

Джейсон Броди
FC3 cutout jason
Основная информация
Имя Джейсон Броди
Прозвище Джей (от Гранта)
Джес (от Лизы)
Белоснежка
Фостер (в качестве наёмника)
Дата рождения 1987
Возраст 25 лет
Место рождения США Санта-Моника, Калифорния, США
Дата смерти 2012 (выбор игрока)
Причина смерти Ножевое ранение, нанесённое Цитрой Талугмай (выбор игрока)
Национальность США Американец
Физические данные
Рост 188 cм
Вес 89 кг
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Зелёный
Профессиональная деятельность
Профессия Фотограф
Принадлежность Ракьят (формально)
Семья
Отец Неизвестно (ныне покойный)
Мать Неизвестно
Братья/сёстры Грант Броди (старший брат, ныне покойный)
Райли Броди (младший брат)
Семейное положение Лиза Сноу (девушка)
Цитра Талугмай (девушка, выбор игрока)
Дети Возможный будущий ребенок от Цитры (выбор игрока)
Дополнительная информация
Появления Far Cry 3
Упоминания Far Cry 4
Роль Протагонист
Статус Жив/мёртв (выбор игрока)
Озвучивание Джанпаоло Венута
Роберт Крукс (демо-версия игры, показанная на E3 2011)
Сергей Смирнов (русская версия игры)
«Когда ты сбежал из лагеря военнопленных Васа, я провёл расследование. Джейсон Броди. Из Лос-Анджелеса. Отличные оценки, прекрасный спортсмен. Постоянно нигде не работал. Занимался парашютным спортом, скалолазанием, сноубордингом. Ты непоседа, да? Отец умер. Есть младший брат — Райли, и был старший брат — Грант, ныне покойный.»
— Руководство по выживанию
«Я убил столько людей, что потерял счёт. Я не могу забыть об этом... я монстр. Я... чувствую... гнев внутри себя. Но я спокоен... где-то внутри меня есть что-то... что-то лучшее.»
— Монолог Джейсона в конце игры (положительная концовка)

Джейсон Броди — протагонист Far Cry 3. Джейсон был схвачен пиратами в плен вместе со своими друзьями после прыжка с парашютом над островами Рук, однако ему удалось сбежать из плена, после чего он начинает своё путешествие по острову в поисках друзей.

БиографияПравить

Джейсон Броди родился и вырос в Калифорнии вместе со своими братьями, Грантом и Райли Броди. В школе и колледже учился на "отлично", а также занимался спортом. Отец Джейсона умер через некоторое время, после того, как Джейсон окончил колледж. Спустя несколько лет, Джейсон со своими братьями и друзьями, отправились на отдых в островах Рук.
Джейсон

Джейсон, перед тем как его похитили

Однако, вскоре после их прибытия, Джейсон и его друзья были похищены бандой пиратов во главе с садистским пиратом по имени Вас Монтенегро. Джейсон проснулся в клетке с Грантом. Вас начал дразнить брата, угрожая вымогательством выкупа у их родителей и продажей в рабство. После того, как Вас ушёл, Джейсон с Грантом вырвались из клетки, и сбежали. Грант пообещал Джейсону, что они вернутся в лагерь, чтобы спасти остальных, а затем бежать с острова, но Грант был застрелен Васом. Джейсон отчаянно пытался остановить кровотечение у брата, но попал под тяжкий обстрел Васа и его людей, поэтому был вынужден оставить тело брата и бежать. Джейсон почти сбежал от пиратов, но упал в реку. Тем не менее, его спас человек по имени Деннис Роджерс, который познакомил его с повстанческой группой, организованной против Васа, известной как Ракьят. Деннис отвёз Джейсона в деревню Аманаки. Жители деревни были рады, что он поможет в их борьбе с Васом. 

В начале игры, Джейсон признаётся Деннису, что никогда не стрелял. Но Деннис говорит, что из Джейсона выйдет отличный воин. Как там говорят в Америке? "Всё когда-то бывает в первый раз. И на протяжении всей игры, от начала до конца, мы будем наблюдать то, что Джейсон действительно стал отличным воином племени. По ходу действия игры становится хладнокровным убийцей.

Галерея Править

Основная статья: Джейсон Броди/Галерея

Интересные фактыПравить

  • Джейсон имеет привычку разговаривать сам с собой. Когда он один, то он постоянно озвучивает свои мысли вслух. Этим он отличается от Аджая, который разговаривает только в диалогах с персонажами.
  • По ходу игры Джейсон начинает получать удовольствие от насилия: в одном из необязательных игровых диалогов с Дейзи он говорит, что «чувствует себя как победитель».
  • Ближе к концу игры, Джейсон теряет палец. По совпадению половина этого пальца отсутствует у Альтаира-Ибн-Ла-Ахада из Assassin's Creed.
  • В миссии с поиском грибов, Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты, говорит: «Прыжок веры». Это ещё одна пасхалка к играм серии Assassins Creed, которая также, как и Far Cry, разрабатывается и издаётся компанией Ubisoft.
  • В одной из миссий Цитра даёт выпить Джейсону яд со словами: «Только настоящий воин выживет после принятия яда», и начинается задание «Убить Чернильное чудовище», в этом задании даётся лук с разрывными стрелами и мачете. Грубо говоря, Джейсон должен «победить» яд, когда попадает в наркотическое опьянение.
  • В редакторе карт можно добавить как враждебный ИИ. ИИ и голос Джейсона не отличается от пиратов. В руках держит мачете.
  • Джейсон говорит несколько фраз связанные с поп-культурой. Предположительно, он хорошо осведомлен по этому вопросу.
  • Отец Джейсона беспокоится за него, и он поручил Гранту наблюдать за Джейсоном и следить за его безопасностью.
  • Время от времени, Джейсон ссылается на фильмы, такие как "Его зовут Бак, и он любит f..." - отсылка к "Убить Билла", а также "Используй силу!" - цитата из Звездных войн.
  • В Far Cry 4 Уиллис Хантли упоминает Джейсона, но не называет его по имени. Также его упоминает Хёрк (Герк), как лучшего друга.
  • В отличие от Аджая Джейсон довольно часто употребляет нецензурную речь.
  • Как ни странно, его родные братья, Грант и Райли, имеют разный цвет глаз.
  • На момент событий Far Cry 4 Джейсону 27 лет.
  • В описании на планшете у Джейсона татуировки на обеих руках, однако в самой игре она только на левой руке.
  • В редакторе карт и описании у Джейсона модель из бета-версии игры, ведь у него татуировка только на левой руке, а в редакторе карт на правой и она значительно отличается от той, которую сделал Деннис.
  • Тату, как на правой руке доступно в дополнении «Набор воина».
Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго

Викия-сеть

Случайная вики