Wikia

Far Cry Wiki

Джейсон Броди

Обсуждение1
230статей на этой вики

FC3      

Джейсон Броди

FC3 cutout jason

Основная информация
Полное имя Джейсон Броди
Прозвище Джей (от Гранта)
Джес (от Лизы)
Белоснежка
Фостер (в качестве наёмника)
Дата рождения 1987
Место рождения США Санта-Моника, Калифорния, США
Дата смерти 2012 (выбор игрока)
Причина смерти Ножевое ранение, нанесённое Цитрой Талугмай (выбор игрока)
Возраст 25 лет
Национальность США Американец
Род деятельности
Профессия Фотограф
Принадлежность Ракьят
Физические данные
Рост 187 cм
Вес 71 кг
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Зелёный
Семья
Отец Неизвестно (ныне покойный)
Мать Неизвестно
Братья/сёстры Грант Броди (старший брат, ныне покойный)
Райли Броди (младший брат)
Дети Возможный нерождённый ребенок от Цитры (выбор игрока)
Семейное положение Лиза Сноу (девушка)
Цитра Талугмай (девушка, выбор игрока)
Дополнительная информация
Появления Far Cry 3 Far Cry 4 (упоминается)
Озвучивание Джанпаоло Венута
Роберт Крукс (демо-версия игры, показанная на E3 2011)
Сергей Смирнов (русская версия игры)
Статус Жив/мёртв (выбор игрока)
[Источник]
"Когда ты сбежал из лагеря военнопленных Васа, я провёл расследование. Джейсон Броди. Из Лос-Анджелеса. Отличные оценки, прекрасный спортсмен. Постоянно нигде не работал. Занимался парашютным спортом, скалолазанием, сноубордингом. Ты непоседа, да? Отец умер. Есть младший брат — Райли, и был старший брат — Грант, ныне покойный."
— Руководство по выживанию
"Я убил столько людей, что потерял счёт. Я не могу забыть об этом... я монстр. Я... чувствую... гнев внутри себя. Но я спокоен... где-то внутри меня есть что-то... что-то лучшее."
— Джейсон в конце игры (если спасти друзей)

Джейсон Броди — протагонист Far Cry 3. Джейсон был схвачен пиратами в плен вместе со своими друзьями после прыжка с парашютом над островами Рук, однако ему удалось сбежать из плена, после чего он начинает своё путешествие по острову в поисках друзей.

БиографияПравить

Джейсон Броди родился и вырос в Калифорнии вместе со своими братьями, Грантом и Райли Броди. В молодости, Джейсон получал хорошие оценки в школе и даже стал опытным спортсменом в колледже. Отец Джейсона умер через некоторое время, после того, как Джейсон окончил колледж. Спустя несколько лет, Джейсон со своими братьями и друзьями, отправились на отдых в островах Рук.
Джейсон

Джейсон, перед тем как его похитили

Однако, вскоре после их прибытия, Джейсон и его друзья были похищены бандой пиратов во главе с садистским пиратом по имени Вас Монтенегро. Джейсон проснулся в клетке с Грантом. Вас начал дразнить брата, угрожая вымогательством выкупа у их родителей и продажей в рабство. После того, как Вас ушёл, и Джейсон с Грантом вырвались из клетки, они сбежали. Грант пообещал Джейсону, что они вернутся в лагерь, чтобы спасти остальных, а затем бежать с острова, но Грант был застрелен Васом. Джейсон отчаянно пытался остановить кровотечение у брата, но попал под тяжкий обстрел Васа и его людей, поэтому был вынужден оставить тело брата и бежать. Джейсон почти сбежал от пиратов, но упал в реку. Тем не менее, его спас человек по имени Деннис Роджерс, который познакомил его с повстанческой группой, организованной против Васа, известной как Ракьят. Деннис отвёз Джейсона в деревню Аманаки. Жители деревни были рады, что он поможет в их борьбе с Васом. 

В начале игры, Джейсон признаётся Деннису, что никогда не стрелял. Но Деннис говорит, что из Джейсона выйдет отличный воин. Как там говорят в Америке? "Всё когда-то бывает в первый раз. И на протяжении всей игры, от начала до конца, мы будем наблюдать то, что Джейсон действительно стал отличным воином племени. По ходу действия игры становится хладнокровным убийцей.

Интересные фактыПравить

  • Джейсон имеет привычку разговаривать сам с собой. Когда он один, то он постоянно озвучивает свои мысли вслух. Этим он отличается от Аджая, который разговаривает только в диалогах с персонажами.
  • По ходу игры Джейсон начинает получать удовольствие от насилия, в одном из необязательных игровых диалогов с Дейзи, он говорит, что «чувствует себя как победитель».
  • Ближе к концу игры, Джейсон теряет палец. По совпадению половина этого пальца отсутствует у Альтаира-Ибн-Ла-Ахада из Assassin's Creed.
  • В миссии с поиском грибов, Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты, говорит: «Прыжок веры». Это ещё одна пасхалка к играм серии Assassins Creed, которая также, как и Far Cry, разрабатывается и издаётся компанией Ubisoft.
  • В одной из миссий Цитра даёт выпить Джейсону яд со словами: «Только настоящий воин выживет после принятия яда», и начинается задание «Убить Чернильное чудовище», в этом задании даётся лук с разрывными стрелами и мачете, грубо говоря Джейсон, должен «победить» яд, когда попадает в наркотическое опьянение.
  • В редакторе карт можно добавить как враждебный ИИ. ИИ и голос Джейсона не отличается от пиратов. В руках держит мачете.
  • Far Cry 4 - Уиллис Хантли упоминает Джейсона но не назовёт его имени так-же его упоминает Хёрк (Герк) - как лучшего друга
  • Джейсон, как и Аджай не отбрасывает тень. Это можно легко заметить даже когда главный игрок сядет на квадроцикл и поедет. Если приглядеться, то можно увидеть, что квадроциклом никто не управляет, то-есть он едет сам, без водителя.
  • Если посмотреть вниз, то можно увидеть, то что Джейсон(как и Аджай) не имеет ног и туловища. Но мы их видим во время кат-сцен или игровых скриптов, к примеру, когда Джейсон взбирается на вышку, то мы видим его ноги. Во время кат-сцен мы иногда видим его тело(конечно же кроме головы) целиком.
  • Джейсон может РАЗБИТЬСЯ упав с 2-3 метровой высоты.
  • В воду он может упасть с любой высоты, при этом не потерять здоровье.
  • Странно, что в начале игры, когда мы убегаем из лагеря Васа, если Джейсона тяжело ранят, то он перевяжет раны. Неизвестно откуда он достает бинты.
  • Самый большой урон Джейсон получает от падений.
  • В зависимости, куда враги попадут в Джейсона(рука, нога, туловище и голова), то здоровье у него будет отниматься по разному.
  • Меньше всего урона он получает от пуль автоматов.
  • Он умирает всегда в одной позе.(Исключение: Плохая концовка).
  • Джейсон убил Васа не из-за того, что хотел отомстить за брата, а потому что его об этом попросила Цитра.
  • Когда у Джейсона кончаются лекарства, то самый популярный способ лечения у него-это вправление пальца.
  • Парашют Джейсона может зацепиться за провода, и в последствии исчезнуть, а сам Джейсон из-за этого может разбиться насмерть.
  • Странно, что главный герой, который раньше никогда не убивал и не стрелял, после побега практически превращается в "Терминатора".
  • Психика Джейсона слабее чем у Аджая.
  • Главный герой довольно часто употребляет нецензурную речь.
  • Джейсон очень странно плавает. В основном он плавает кролем, но когда он плывет боком, то он также плавает кролем.
  • В одном из заданий о пропавшей экспедиции можно понять что по знаку зодиака он - рыбы. " Тут есть ещё 3 таких ящика . Я же знаю , я же рыбы."
  • После полного прохождения игры, если вы выбрали хорошую концовку, то можно увидеть в конце, как друзья Джейсона уплывают с острова на лодке. Однако сам Джейсон все-же остался.(Но это можно исправить, если поле окончания титров у вас появится надпись "Вернуться на остров и продолжить путешествие?" и там-же нажать кнопку "Отмена". Тогда-же вас вернет просто в главное меню игры.)
  • На момент событий Far Cry 4, Джейсону 27 лет.
  • Джейсон выше Аджая, но весит меньше, однако, если сравнить модели обоих, то можно увидеть, что Аджай выглядит ГОРАЗДО худее и слабее Джейсона.
  • В отличие от Аджая, Джейсон ни разу не курил.(Исключение-миссия по сжиганию конопли, но и эффекта от травы тоже можно избежать, если просто взрывать бочки, тем самым поджигая поля.)
  • Джейсон и Грант-правши, но младший брат Райли левша.
  • После попадания на остров с наемниками, Джейсон больше не будет иметь возможность вернуться в пещеру под домом Эрнхардта.
  • В описании на планшете, у Джейсона татуировки на обеих руках, однако в самой игре, она только на левой руке.
  • Болевой порог Джейсона гораздо ниже чем у Аджая(то есть Джейсон чувствует боль сильнее).
  • Если у Джейсона нет аптечек, и он упал хоть и с небольшой высоты, но получил урон, то в 90%, он сломает большой палец правой руки. 8%-он вывихнет руку. 2%-он вывихнет плече.
  • Даже если у Джейсона здоровье на пределе(можно сделать, если падать много раз с небольшой высоты и не лечиться), то он еще сможет взорвать гранату у себя в руке и выжить.
Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди· Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро· Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер· Бамби «Бак» Хьюз· Сэм Бекер (под прикрытием)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер
Жители острова Алек Эрнхардт· Герк

Викия-сеть

Случайная вики