Wikia

Far Cry Wiki

Джейсон Броди

Обсуждение0
171статья на этой вики
Джейсон Броди

FC3 cutout jason

Основная информация
Полное имя Джейсон Броди
Дата рождения 30 декабря 1987
Место рождения Санта-Моника, Калифорния
Возраст 25 лет
Род деятельности
Профессия Фотограф
Физические данные
Рост 1,87 м
Вес 71 кг
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Зелёный
Семья
Братья/сёстры Грант Броди
Райли Броди
Дети Возможный нерождённый ребенок (выбор игрока)
Семейное положение Лиза Сноу (девушка)
Цитра Талугмай (выбор игрока)
Дополнительная информация
Появления Far Cry 3
Озвучивание Gianpaolo Venuta
Robert Crooks (демонстрация на E3)
Статус Жив/Мёртв (выбор игрока)
[Источник]
"Когда ты сбежал из лагеря военнопленных Васа, я провёл расследование. Джейсон Броди. Из Лос-Анджелеса. Отличные оценки, прекрасный спортсмен. Постоянно нигде не работал. Занимался парашютным спортом, скалолазанием, сноубордингом. Ты непоседа, да? Отец умер. Есть младший брат — Райли, и был старший брат — Грант, ныне покойный."
—Описание из игры

Джейсон Броди — главный протагонист в игре Far Cry 3. Джейсон был схвачен пиратами вместе со своими друзьями, во время парашютного прыжка на Островах Рук.

БиографияПравить

Джейсон Броди родился и вырос в Калифорнии вместе со своими братьями, Грантом и Райли Броди. В молодости, Джейсон получал хорошие оценки в школе и даже стал опытным спортсменом в колледже. Отец Джейсона умер через некоторое время, после того, как Джейсон окончил колледж. Спустя несколько лет, Джейсон со своими братьями и друзьями, отправились на отдых в островах Рук. Однако, вскоре после их прибытия, Джейсон и его друзья были похищены бандой пиратов во главе с садистским пиратом по имени Ваас Монтенегро. Джейсон проснулся в клетке с Грантом. Ваас начал дразнить брата, угрожая вымогательством выкупа у их родителей и продажей в рабство. После того, как Вас ушёл, и Джейсон с Грантом вырвались из клетки, они сбежали. Грант пообещал Джейсону, что они вернутся в лагерь, чтобы спасти остальных, а затем бежать с острова, но Грант был застрелен Васом. Джейсон отчаянно пытался остановить кровотечение у брата, но попал под тяжкий обстрел Васа и его людей, поэтому был вынужден оставить тело брата и бежать. Джейсон почти сбежал от пиратов, но упал в реку. Тем не менее, его спас человек по имени Деннис Роджерс, который познакомил его с повстанческой группой, организованной против Вааса, известной как Ракьят. Деннис отвёз Джейсона в деревню Аманаки. Жители деревни были рады, что он поможет в их борьбе с Васом. 

В начале игры, Джейсон признаётся Деннису, что никогда не стрелял. Но Деннис говорит, что из Джейсона выйдет отличный воин. И на протяжении всей игры, от начала до конца, мы будем наблюдать то, что Джейсон действительно стал отличным воином племени.

Интересные фактыПравить

  • В Бангкоке, в ночном клубе, который не раз будет в воспоминаниях Джейсона будет надпись на тайском "ไกลตะโกน", которая означает «Далёкий крик», тонкий намёк на Far Cry.
  • По ходу игры Джейсон начинает получать удовольствие от насилия, в одном из необязательных игровых диалогов с Дейзи, он говорит, что «чувствует себя как победитель».
  • Ближе к концу игры, Джейсон теряет палец. По совпадению половина этого пальца отсутствует у Альтаира-Ибн-Ла-Ахада из Assassin's Creed.
  • В миссии с поиском грибов, Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты, говорит: «Прыжок веры». Это ещё одна пасхалка к играм серии Assassins Creed, которая также, как и Far Cry, разрабатывается и издаётся компанией Ubisoft.
  • В одной из миссий Цитра даёт выпить Джейсону яд со словами: «Только настоящий воин выживет после принятия яда», и начинается задание «Убить Чернильное чудовище», в этом задании даётся лук с разрывными стрелами и мачете, грубо говоря Джейсон, должен «победить» яд, когда попадает в наркотическое опьянение.

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро · Хойт Волкер · Бамби "Бак" Хьюз
Другие Доктор Алек Эрнхардт · Уиллис Хантли · Сэм Бекер

Викия-сеть

Случайная вики