Wikia

Far Cry Wiki

Джейсон Броди

Обсуждение0
98статей на этой вики
Джейсон Броди
Jason Brody
Воин
Имя: Джейсон Броди
Статус: Жив/Погиб (выбор игрока)
Возраст: 25 год(лет)
Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния
Рост: 1,87 м
Цвет волос: каштановый
Цвет глаз: зеленый
Вес: 71 кг
Сибсы: Грант Броди
Райли Броди
Дети: Возможный нерожденный ребенок (выбор игрока)
Другое: Лиза Сноу
Цитра Талугмай (выбор игрока)
Озвучивание: Gianpaolo Venuta
Robert Crooks (демонстрация на E3)
Появления: Far Cry 3
"Когда ты сбежал из лагеря военнопленных Васа, я провёл расследование. Джейсон Броди. Из Лос-Анджелеса. Отличные оценки, прекрасный спортсмен. Постоянно нигде не работал. Занимался парашютным спортом, скалолазанием, сноубордингом. Ты непоседа, да? Отец умер. Есть младший брат — Райли, и был старший брат — Грант, ныне покойный."
—Описание из игры

БиографияПравить

Джейсон Броди родился и вырос в Калифорнии, вместе со своими братьями, Грантом и Райли Броди. В молодости, Джейсон получал хорошие оценки в школе и даже стал опытным спортсменом в колледже. Отец Джейсона умер через некоторое время, после того, как Джейсон окончил колледж. Спустя несколько лет, Джейсон со своими братьями и друзьями, отправились на отдых в островах Рук. Однако вскоре после их прибытия, Джейсон и его друзья были похищены бандой пиратов во главе с садистским пиратом по имени Ваас Монтенегро. Джейсон проснулся в клетке с Грантом. Ваас начал дразнить брата, угрожая вымогательством выкупа у их родителей и продажей в рабство. После того, как Ваас ушел, и Джейсон с Грантом вырвались из клетки, они сбежали. Грант пообещал Джейсону, что они вернутся в лагерь, чтобы спасти остальных, а затем бежать с острова, но Грант был застрелен Ваасом. Джейсон отчаянно пытался остановить кровотечение у брата, но попал под тяжкий обстрел Вааса и его людей, поэтому был вынужден оставить тело брата и бежать. Джейсон почти сбежал от пиратов, но упал в реку. Тем не менее, его спас человек по имени Деннис Роджерс, который познакомил его с повстанческой группой, организованной против Вааса, известной как Ракьят. Деннис отвез Джейсона в деревню Аманаки. Жители деревни были рады, что он поможет в их борьбе с Ваасом.

Интересные фактыПравить

  • В Бангкоке, в ночном клубе, который не раз будет в воспоминаниях Джейсона будет надпись на тайском "ไกลตะโกน", которая означает «Далекий крик», тонкий намёк на Far Cry.
  • По ходу игры Джейсон начинает получать удовольствие от насилия, в одном из необязательных игровых диалогов с Дейзи, он говорит, что «чувствует себя как победитель»
  • Ближе к концу игры Джейсон теряет палец . По совпадению половина этого палец отсутствует у Альтаира в Assassin's Creed.
  • В миссии с поиском грибов, Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты, говорит: «Прыжок веры».
Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро · Хойт Волкер · Бамби "Бак" Хьюз
Другие Доктор Алек Эрнхардт · Уиллис Хантли · Сэм Бекер

Викия-сеть

Случайная вики