ФЭНДОМ

Эта статья относится к игре Far Cry 3      

Эта статья о миссии из Far Cry 3. Возможно, вы искали статью об игровой локации?

Деревня Аманаки — вторая сюжетная миссия в Far Cry 3.

Сюжет

«Деннис: Джунгли говорят через воина. Путь ведёт в сердце джунглей. Следуй по пути, и найдёшь ответ.
Джейсон: *открывает глаза* Где я? *видит татау* Что за чёрт?
Деннис: Ты проснулся. Но не полностью. Рука обездвижена, чтобы сделать татау. *заканчивает наносить тату* Плавать в бурю — храбрость, но загорать на пляже с пиратами? Безумие. *Джейсон тянется к ножу, Деннис направляет на него свой мачете* Ты вправе забрать мою жизнь, но и я вправе забрать твою. *смеётся и протягивает Джейсону нож* Я Деннис.
Джейсон: *берёт нож* Джейсон.
Деннис: *смотрит на татау* Бангау, лаба-лаба. Цапля, акула и паук. Я знаю, кто ты, Джейсон. Ты — воин. А татау позволит тебе раскрыть твою суть.
Джейсон: Слушай. Мой старший брат убит. Мне нужно найти младшего брата и ещё нескольких друзей.
Деннис: Идём.
Джейсон: Так ты мне поможешь?
Деннис: Я освобожу тебя. И тебе не понадобится ничья помощь.
»
—Первый диалог Джейсона и Денниса
Dennis first meeting.jpg

Деннис Роджерс

После падения в реку в конце предыдущей миссии Джейсон наконец-то приходит в себя. Перед собой он видит того самого человека, который спас его. Тот набивает на обездвиженную руку Джейсона татуировку, что настораживает последнего, вынуждая того попытаться взять нож. Тем не менее, незнакомец реагирует быстрее и приставляет к горлу Джейсона мачете, говоря, что он имеет такое же право убить Джейсона, как и он его. После этого незнакомец, с улыбкой на лице, отдаёт Джейсону мачете и представляется Деннисом.

После этого Джейсон рассказывает Деннису о смерти своего старшего брата и о том, что ему нужно спасти своих друзей и младшего брата, после чего просит Денниса о помощи в их спасении. В ответ на это Деннис говорит, что Джейсон со временем сам сможет это сделать, после чего они оба выходят на улицу.

Продавщица в магазине.jpg

Продавщица оружия

Как выясняется, они находятся в деревне Аманаки, в самый разгар вечеринки по поводу побега Джейсона из лагеря Васа. Деннис объясняет Джейсону, что его побег символизирует, что расклад сил в войне между пиратами и ракьят поменялся в пользу последних, после чего даёт ему деньги на покупку в магазине пистолета M1911. Джейсон признаётся Деннису, что раньше никогда не стрелял в людей. В ответ на это Деннис говорит Джейсону, что всё когда-то бывает в первый раз, после чего тот идёт в магазин покупать оружие. После покупки пистолета Джейсон и Деннис покидают деревню.

«Вышки нужны Васу, чтобы видеть карту острова и своих людей. Шифраторы блокируют доступ. Нашим людям эти устройства ни к чему, но ты можешь получить из них ценную информацию. Да! Шифратор наверху. Каждая вышка покрывает какой-то район. Заберись на все вышки и откроешь всю карту.»
Деннис рассказывает Джейсону о радиовышках
На подходе.jpg

Джейсон идёт к радиовышке

Как позже рассказывает Деннис, они идут к радиовышке, чтобы Джейсон мог деактивировать наверху шифратор, поставленный пиратами. Также он рассказывает, что каждая радиовышка покрывает определённый район острова, то-есть, освобождая радиовышки, Джейсон будет постепенно открывать карту острова. После этого Джейсон идёт к лестнице на радиовышку, Деннис же остаётся ждать его внизу.

«Деннис: Славно прокатился?
Джейсон: Удачно.
Деннис: Отлично! Покажи карту. *Джейсон достаёт карту острова* Видишь? Всё, что тебе нужно знать, было открыто радиовышкой. Лавки, приключения — острова зовёт тебя. И, как ты, Джейсон, торговцы не местные. Они используют радиовышки в работе. Они дадут тебе оружие за каждую свободную вышку. Воин охотится. Так издавна заведено. Вот карта. Выбери угодья. Доверяй инстинктам. Общество научило проигрывать, не природа.
Джейсон: *указывает на место обитания кабанов* Здесь.
Деннис: Так. Чтобы спасти друзей, нужно познать джунгли. Шкура зверя позволит тебе нести... много снаряжения и оружия. Растения позволят создавать действенные лекарства, которые лечат и обостряют чувства. Иди. Вернёшься ко мне, когда преуспеешь в джунглях.
Джейсон: Что это значит? Что мне делать?
Деннис: Слушай инстинкты.
»
Деннис рассказывает Джейсону основы выживания на острове
Покажи карту.jpg

Деннис просит Джейсона достать карту

Джейсон забирается на радиовышку и выводит шифратор из строя, после чего спускается вниз по тросу. Деннис, довольный работой Джейсона, просит того достать карту, после чего рассказывает ему основы выживания на острове. Также Деннис говорит, что Джейсон будет получать в магазинах бесплатное оружие за активацию радиовышек, так как торговцам эти сведения нужны в работе, и за помощь они будут готовы дарить Джейсону оружие. После этого он отправляет Джейсона добыть растения и шкуры кабанов, чем и завершается миссия.

Этапы выполнения

  • Купите в магазине пистолет M1911.
  • Покиньте деревню вслед за Деннисом.
  • Идите к радиовышке.
  • Заберитесь на самый верх радиовышки.
  • Выведите из строя шифрующее устройство.
  • С помощью троса спуститесь на землю.
  • Поговорите с Деннисом.

Галерея

Интересные факты

  • Нож, который Джейсон пытается взять в начале миссии — это нож туземцев, однако воспользоваться им без покупки к игре DLC под названием «Набор воина» невозможно.
  • Странно, что Деннис представил Джейсона жителям деревни по имени и фамилии, хотя при знакомстве Джейсон назвал Деннису только имя.
  • Деннис рассказывает Джейсону о некой девушке, которую он любит, при этом не называя её имя. Скорее всего, он говорил о Цитре.
  • В магазине можно купить только M1911. Всё остальное оружие изначально заблокировано, и разблокируется только после покупки пистолета. Впрочем, на покупку этого оружия у игрока всё равно не хватит денег.
  • Деннис бессмертен. Если выстрелить в него, то он пригнётся и будет испуганно озираться по сторонам, однако никакого урона не получит.
  • Около лестницы на вышку находится змея, которую можно убить.
  • Если спуститься с вышки по лестницам, то задание не засчитается как выполненное: игрок должен спуститься с неё исключительно по тросу.

Миссии в Far Cry 3
Кампания Побег · Деревня Аманаки · Охотник · Захват аванпоста · Грибы · Зов «Медузы» · Игра в грабителя · Налёт на тюрьму · Спасение подружки · Хлопоты · Встреча с Цитрой · Изнанка города · Осиное гнездо · Человек по имени Хойт · Спасти Оливера · Осколок прошлого · Вниз во тьму · Сокровища в шахте · Линь Конг, я полагаю? · Грустное воссоединение · Этот нож для тебя · Засада · Служба спасения воинов · Новое испытание · Расплата · Милость Цитры · Полёт на юг · Три слепые мышки · Оборотень · Трёхпалубник · Разрядка · В пасть врага · Ва-банк · Покрасить в чёрное · Чёрное золото · Игра втёмную · Игра против банка · Смерть дока · Трудный выбор
«Мартышкин труд» Грязные алмазы · Операция «Фото» · Большая Салли · Чувак! Субмарины!
Пропавшие экспедиции Пусковые шахты · Лаборатории · Забытый эксперимент
Воспоминания Клуб для встреч
Дополнительные задания Путь охотника · Охота за головами · Испытания ракьят

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики