ФЭНДОМ

Эта статья относится к игре Far Cry 3      

«Мне удалось узнать, что человек по имени Деннис Роджерс родился и вырос в Либерии. В возрасте восемнадцати лет эмигрировал в Америку. Через десять лет уехал из Штатов, почему — неизвестно. Неоднократно менял работу, пока не очутился на Рук-Айленде. Там он присоединился к ракьят.»
—Руководство по выживанию
«Мы все одинаковы, Джейсон, отличаются те кто не действуют. И это, разница!»
—перед атакой на аванпост
«Как там говорят у вас в Америке? Всё когда-то бывает в первый раз.»
— Деннис, давая Джейсону деньги на покупку оружия

Деннис Роджерс — персонаж Far Cry 3. Воин ракьят и союзник Джейсона Броди.

БиографияПравить

Деннис Роджерс родился и вырос в Либерии, но бежал в США из-за бедности и войны в его стране. Он — сын генерала. Там он, по всей видимости, служил в морской пехоте США и достиг звания сержанта, исходя из того, что он носит китель с нашивками морской пехоты.

Проживая в Штатах Деннис также упоминает, что работал механиком в гараже, и что владелец пытался платить ему меньше, чем другим его коллегам. Также многие смеялись над его акцентом.

Вскоре он уехал из США прожив там почти десять лет, и переехал на Острова Рук, где встретил Цитру Талугмай и доказал, что способен стать воином Ракьят. Через несколько лет большая часть острова была захвачена бандой пиратов во главе с Васом Монтенегро, братом-садистом Цитры. Некоторое время спустя, Деннис находит в бессознательном состоянии американца, выброшенного на берег. Деннис спас его и привел в деревню Аманаки. Когда американец проснулся, то представился как Джейсон Броди и рассказал, что он, его друзья и младший брат Райли, были схвачены Васом, но его старший брат Грант, был убит Васом во время их побега. Деннис представил Джейсона жителям деревни. Побег Джейсона вселил в местных жителей надежду на борьбу против пиратов.

Деннис появляется к концу игры, если игрок выбирает спасти своих друзей. Находясь в недоумении от выбора Джейсона, Деннис пытается ударить его ножом. Цитра, находясь между ним и Джейсоном, принимает удар на себя, тем самым, он случайно убивает Цитру. Деннис стоит в шоке, Цитра падает и умирает.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Судя по всему, именно Цитра была для него той любимой, о которой он говорил Джейсону в самом начале игры.
  • Деннис — единственный основной персонаж Far Cry 3, который выживает вне зависимости от концовки игры.
  • У Денниса имеется некоторая внешняя схожесть с Рубеном Олувагемби из Far Cry 2. Да и к тому же Рубен — тоже единственный персонаж в игре, на чьё благополучие концовка не влияет.
  • Деннис убил Цитру на глазах самых великих воинов племени. Не исключено, что после этого он сам был убит ими.

Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики