ФЭНДОМ

FC3      

«Девушка вашего покойного брата Гранта. Дейзи Ли выросла в штате Мэн и училась в школе Лос-Анджелеса. Профессиональная пловчиха. Вопрос в том, поможет ли это ей выжить?»
—Руководство по выживанию

Дейзи Ли — девушка Гранта Броди, является частью группы друзей, которых необходимо спасти на протяжении Far Cry 3.

БиографияПравить

Дейзи Ли была в группе друзей посетивших острова Рук и похищенных группой пиратов во главе с Васом Монтенегро. В планах Васа было получить выкуп за группу, а их самих продать в рабство.

Однако когда Дейзи везли на аванпост она сбежала через поле ядовитых растений, но во время побега поцарапала руку об одно из них. Ее нашел доктор Алек Эрнхардт и отнес в свой особняк, где начал лечить ее раны. Узнав что Дейзи у доктора Эрнхардта, Джейсон направляется к нему и видит Дейзи впервые после похищения. Позже доктор перевел Дейзи в пещеру, где она была лучше спрятана от пиратов.

В пещере Дейзи нашла старую лодку и принялась за ремонт, ведь если они спасутся, то с острова нужно будет как-то выбираться. Дейзи оказалась не только отличным пловцом, но и превосходным механиком.

Позже к ней присоединились Лиза Сноу, Оливер Карсвелл и Кит Рамси, по мере спасения друзей Джейсоном.

Во время спасения Джейсоном брата Райли Броди, Дейзи вместе с остальными друзьями была схвачена Ракьят и доставлена в храм Цитры.

Интересные фактыПравить

  • Доктор Эрнхард принимает Дейзи за свою умершую дочь Агнессу.
  • Из всех друзей только Дейзи удалось самостоятельно сбежать из плена (за исключением Джейсона, которого спас старший брат Грант), однако Дейзи могла сбежать, воспользовавшись замешательством пиратов когда на них напал Джейсон и скорее всего можно считать, что она спаслась благодаря ему.
  • В игре Grand Theft Auto V во время прохождения миссии по краже мини-подлодки (или просто гуляя по миру),  можно найти лодку с названием "Daisy Lee", что является своеобразной отсылкой к Far Cry 3 (ведь Дейзи чинила лодку, чтобы уплыть с острова). 

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго