Фэндом

Far Cry Wiki

Дарпан

419статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Эта статья относится к игре Far Cry 4      

«Это террорист до мозга костей. Он стоял у отравленных истоков Золотого пути и большую часть своей жизни потратил на то, чтобы по возможности изгадить все благие начинания Пэйгана.»
— Путеводитель «Кират Короля Мина»

Дарпан — второстепенный персонаж Far Cry 4. Высокопоставленный член Золотого пути, занимающийся организационными вопросами группировки.

Биография

Ранние годы

О детстве Дарпана практически ничего неизвестно. Известно лишь только, что он родился в 50-60-ых годах 20-го века, в Кирате.

Война с националистами

Став постарше, Дарпан поступает на службу в Королевскую гвардию, где во второй половине 80-ых годов знакомится с Моханом Гейлом, с которым впоследствии они станут лучшими друзьями. Примерно в это же время всю королевскую семью убивает движение националистов, тем самым уничтожая в Кирате монархию. Это послужило поводом для начала гражданской войны, в которой Мохан возглавил движение роялистов, а Дарпан, фактически, стал его правой рукой, помогая тому управлять армией.

Война складывается явно не в пользу монархистов: те постепенно теряют контроль над Киратом, проигрывая сражения одно за другим и теряя множество своих людей, в то время, как националисты становятся сильнее с каждым днём. Однако положение спасает прибывший со своей армией в Кират молодой полководец по имени Пэйган Мин, полный решимости помочь роялистам в войне против националистов. Сначала Мохан колеблется, однако узнав, что вместе с Пэйганом также прибыл дальний родственник убитого короля, всё же доверяется ему и соглашается на помочь. Совместными усилиями роялистам и наёмникам Пэйгана удаётся уничтожить националистов, тем самым восстановив в стране монархию.

Тем не менее, во время коронации наследника престола Пэйган убивает его, объявляя королём себя, а его люди открывают огонь по бывшим союзникам, убивая множество находившихся на церемонии роялистов. Мохану, Дарпану и ещё нескольким роялистам всё же удаётся сбежать из дворца и скрыться от преследования.

Создание Золотого пути. Война с тиранией Пэйгана

Тем временем влияние Пэйгана растёт день ото дня. Жители Кирата добровольно вступают в «Королевскую армию» — организацию, созданную Пэйганом для контроля страны и её населения. Тем не менее, небольшая группа наёмников Пэйгана предаёт его и присоединяется к выжившим роялистам во главе с Моханом и Дарпаном. Те решают создать повстаническое движение под названием «Золотой путь» для того, чтобы противостоять тирании Пэйгана. Это послужило началом новой войны в Кирате, только теперь между бывшими союзниками. Мохан встаёт во главе группировки, в то время, как Дарпан занимается её организационными вопросами, налаживая поставку оружия, боеприпасов и амуниции.

Тем не менее, Королевская армия всё-таки одерживает победу в этой войне, так как Мохан был убит его женой Ишвари, предавшей Золотой путь и впоследствии покинувшей территорию страны вместе с сыном. На протяжении нескольких последующих десятилетий повстанцы, оставшись без лидера, окончательно сдают позиции. Солдаты Золотого пути неспособны противостоять солдатам армии Короля, из-за чего погибают в огромных количествах. Вся территория Кирата находится во власти Пэйгана, а народ вынужден терпеть гнёт нового правителя. Золотой путь, вместе с Дарпаном, возглавляют Амита и Сабал, но у повстанцев всё равно не получается отвоевать былые территории.

Возвращение Аджая Гейла в Кират

FC4ScreenShot 1 147857.jpg

Дарпан берёт у Аджая паспорт в автобусе

В 2014 году Ишвари умирает от рака груди. Последним её желанием было, чтобы Аджай доставил развеял её прах в Кирате. Узнав о прибытии Аджая в Кират, Сабал просит Дарпана встретить его и сопроводить в деревню Банапур, чем Дарпан и занимается.

Несмотря на это Пэйган всё же узнаёт о том, что Аджай находится на территории Кирата, и приказывает своим солдатам задержать автобус, в котором тот едет. При этом Пэйган лично отправляется в пункт назначения на вертолёте, чтобы встретиться с племянником лицом к лицу. Однако всё идёт не по плану: когда солдаты задержали автобус, его водитель достал пистолет и застрелил нескольких солдат, из-за чего последние были вынуждены открыть огонь. Водитель и почти все пассажиры были убиты, однако Аджаю и Дарпану чудом удалось остаться в живых.

«А это кто? Твой дружочек? Он у тебя тихоня. Прекрасно.»
Пэйган о Дарпане
Пэйган и Дарпан.png

Пэйган и Дарпан

Прибыв на место происшествия, Пэйган убивает командира отряда за неповиновение, после чего любезно приветствует Аджая. Дарпан в это время лежит на земле, заложив руки за голову. Пэйган замечает его и говорит, что ему нравится немногословность Дарпана. Затем Пэйган обещает Аджаю, что они отлично проведут время вместе, после чего Аджая и Дарпана связывают, надевают им на головы мешки и грузят в вертолёт, где их уже дожидается Пэйган. Вертолёт направляется в дом де Плёра, где уже накрыт стол...

В доме де Плёра

В доме.png

Дарпан в доме де Плёра

Усадив «гостей» за стол, Пэйган приказывает своим солдатам снять мешки с их голов, после чего представляет всех присутствующих. Тем не менее, имя Дарпана Пэйган не запомнил, а потому просто называет его «обезьянкой». После этого Пэйган рассказывает Аджаю о его матери, в то время, как Дарпан пишет Сабалу СМС с просьбой спасти его и Аджая.

«Пэйган: Ну же. Зови. Зови на помощь.
Дарпан: *тихо* П-помогите...
Пэйган: Жалкая попытка. А ну зови!
Дарпан: *повторяет* Помогите...
Пэйган: Давай всерьёз. *кричит* На помощь! ОТ ДИАФРАГМЫ! НА ПОМОЩЬ!
Дарпан: *кричит* ПОМОГИТЕ!
Пэйган: Т-с-с-с... Послушаем... Не... Друзья за тобой не придут...
»
Пэйган заставляет Дарпана звать на помощь
Дарпан.....png

Пэйган втыкает Дарпану вилку в спину

На помощь.png

Заметив это, Пэйган подходит к Дарпану сзади, после чего, со злости, втыкает тому вилку в спину. Прочитав переписку Дарпана и Сабала и показав её всем присутствующим, Пэйган ведёт Дарпана к балкону и, в качестве издёвки, заставляет того звать на помощь, говоря Дарпану, что на его зов никто не откликнется. После этого Пэйган вынимает вилку из спины Дарпана и приказывает де Плёру допросить его, после чего Дарпана отводят в подвал для пыток.

Пытка Дарпана.png

Де Плёр пытает Дарпана

Depleur1.png

С другого ракурса

Де Плёр фиксирует Дарпана на специальной ложе ремнями, подключает к его телу электрические контакты и пытает электрическим током, пытаясь выяснить, откуда тот знает Аджая Гейла. Дарпан не сообщает Полу никакой информации, из-за чего тот вынужден снова и снова бить Дарпана током. В какой-то момент Дарпан ненадолго теряет сознание, из-за чего де Плёр прекращает допрос и покидает помещение, приказывая своим подчинённым следить за Дарпаном.

Сабал и ЗП.png

Сабал и его отряд

Прощальный взгляд 2.png

Аджай в последний раз смотрит на Дарпана перед уходом

Всю эту сцену, находясь за бронированным стеклом, наблюдает Аджай, который сбежал из гостиной, воспользовавшись отлучкой Пэйгана. В это же время в здание проникает отряд Золотого пути под командованием Сабала, получившего сообщение Дарпана с просьбой о помощи. Тем не менее, Сабал не намерен спасать Дарпана из плена, так как, по его словам, спасение Аджая сейчас намного важнее. Золотому пути, вступив в бой с армией Короля, всё же удаётся эвакуировать Аджая, в то время, как Дарпан остаётся в здании...

Дальнейшая судьба

После этого Дарпан ни разу не появляется на протяжении всей игры, исходя из чего можно сделать вывод, что он всё же был убит де Плёром после пыток. Это же подтверждает и Пэйган в тюрьме Дургеш, окончательно развеивая все сомнения касательно судьбы Дарпана.

Галерея

  • Концепт-арт Дарпана
  • Официальное изображение Дарпана
  • Описание Дарпана в путеводителе «Кират короля Мина»
  • Дарпан берёт у Аджая паспорт в автобусе
  • Пэйган и Дарпан
  • Дарпан в доме де Плёра
  • Пэйган срывает злость на Дарпане, толкая того лицом в тарелку...
  • ...после чего втыкает вилку ему в спину
  • Пэйган ведёт Дарпана к балкону
  • Пэйган заставляет Дарпана звать на помощь
  • Де Плёр пытает Дарпана
  • С другого ракурса
  • Лицо Дарпана крупным планом
  • Аджай в последний раз смотрит на Дарпана перед уходом

Интересные факты

  • «Дарпан» (दर्पण) в переводе с языка хинди означает «зеркало» или «стекло».
  • Изначально Дарпан имел несколько другую внешность, нежели в финальной версии игры: у него были другие черты лица, а также немного другая одежда. Это можно заметить на его официальном концепт-арте (см. галерею).
  • Дарпан гораздо больше поддерживает Сабала, нежели Амиту, так как тот является идейным продолжателем Мохана, дружбу с которым Дарпан очень ценил. Впрочем, это не особо задевает Амиту, так как после спасения Аджая из плена она возмущается тому, что Сабал «променял» Дарпана на «какого-то туриста».
  • Непонятно, почему Сабал и его люди не предприняли никаких попыток спасти Дарпана, ведь у них это вполне могло получиться без каких-либо негативных последствий для здоровья Аджая, да и к тому же Дарпан был весьма важен для Золотого пути. Особенно это иронично выглядит, если учесть тот факт, что именно Дарпан отправил Сабалу СМС с просьбой о помощи.
  • Если верить словам Йоги и Реджи, а также записям из дневника Мохана, то можно понять, что именно Дарпан разделил тханка Шангри-Ла на несколько частей и спрятал их по всему Кирату, чтобы та не досталась Юме. Возможно, Юма узнала об этом, и, после неудачных попыток де Плёра допросить Дарпана, его отослали к ней. Впрочем, это опровергается Пэйганом в тюрьме Дургеш, когда тот говорит, что Дарпана убил именно Пол, однако каким именно способом он умалчивает.
Кардан..png

Кардан? Карман? Дурман?

  • Пэйган так и не смог запомнить имя Дарпана. В Дургеше он спрашивает Аджая «Как же его звали? Кардан? Карман? Дурман?». Хотя, возможно, это был сарказм.
  • Иногда на загрузочном экране, внизу, появляется надпись «Дарпану есть, что сказать». Непонятно, что означает эта фраза, ведь за всю игру Дарпан сказал лишь несколько слов, после чего вообще был убит.
  • После того, как Пэйган выйдет из помещения (для того, чтобы поговорить с Юмой по телефону), Аджай будет периодически слышать душераздирающие крики Дарпана, которого на тот момент уже пытает де Плёр. Услышав первый крик Аджай недоуменно спросит «Что за херня?».
  • У Дарпана точно такой же телефон, как и у Джейсона Броди из предыдущей части.
  • В английской версии игры Дарпан разговаривает с сильным русским акцентом, исходя из чего можно предположить, что у него русские корни.

Персонажи Far Cry 4
Золотой путь Аджай Гейл · Мохан Гейл (†) · Ишвари Гейл (предала) (†) · Амита · Сабал · Дарпан (†) · Бхадра
Армия Короля Пэйган Мин · Юма Лау (†) · Пол де Плёр (?) · Нур Наджар (†) · Ишвари Гейл (†) · Эрик (†) · Командир отряда (†)
ЦРУ Уиллис Хантли
Жители Кирата Лонгин · Хёрк · Раби Рэй Рана · Муму Шифон · Шарма Сальса · Йоги · Реджи · Лакшмана Мин (†)

Также на Фэндоме

Случайная вики