ФЭНДОМ

FCP      
Даа (англ. Dah) — сначала антагонист, затем второстепенный персонаж Far Cry: Primal. Он воин из племени удам, военачальник форта большой Дарвы.

Когда происходит сражение с Даа, он выглядит как тяжеловооружённый воин.

Биография Править

После штурма форта Большой Дарвы, Таккар пленяет их командира (Даа). Даа подмечает, что Таккар очень хороший воин, и просит убить его. Но Таккар решает отвести Даа в деревню винджа, дабы использовать его знания по изготовлению гнилостного яда, и сажает его в клетку. Племени не понравилось, что один из военачальников Удам находится у них в деревне. Когда Таккар приходит в деревню проверить пленника, он замечает, что клетка пуста. Сейла говорит, что винджа отвели Даа к реке, дабы утопить его. Когда Таккар приходит на место казни, он видит, что Винджа кинули Даа в пещеру, затопляемую водой из щелей. К счастью, Таккар успевает заткнуть дыры и освободить Даа. Таккар снова отводит его в деревню, говоря: "Даа умирать только если я сказать. Сегодня я говорить - пусть Даа живёт." После этого Даа снова поселяется в деревне, в пещеры на краю деревни. Таккар также построил ему хижину, в которой Даа будет комфортнее, чем в клетке.

Галерея Править