ФЭНДОМ

FC3      

Грибы (англ. Mushrooms in the Deep) — пятая сюжетная миссия в Far Cry 3.

Сюжет Править

Джейсон идёт в теплицу к доктору Эрнхарду. Там Эрнхард рассказывает Джейсону какой цвет грибов что даёт. Потом они идет на верхний этаж дома к Дейзи, она выглядит потрёпанной. Эрнхард говорит, что у него нет противоядия, и что грибы для него есть в пещере под домом (она под водой). Когда вы прошли некоторый путь по пещере у Джейсона начинаются галлюцинации, и он вспоминает голоса разных людей, потом он входит в теплицу Эрнхарда, которая по галлюцинации появилась в пещере, когда Джейсон проходит через неё он наконец то видит долгожданные синие грибы и собирает их. Джейсон сразу находит другой выход из пещеры и понимает что был в ней как минимум пол дня. Затем, по скалам добирается до дома. Он встречается с Эрнхардом, а потом идёт к Дейзи и рассказывает о том, что Грант погиб. Когда приходит доктор спрашивает его можно ли оставить друзей у него. После небольшого колебания он соглашается.

Этапы выполнения Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Часть миссии происходит в скрытой локации под домом Эрнхардта, внутри скалы, куда невозможно попасть вне миссии. Игрока переносит туда после отравления парами ядовитых грибов, когда в скале появляется проём. А выход из скрытой локации происходит сразу после попытки подойти к грибам и падения со скалистого уступа во время галлюцинации. В эту локацию невозможно попасть без помощи специальных трейнеров.