ФЭНДОМ

«Мне очень жаль. Я знаю, что он служил в армейском резерве. Страна им гордится.»
— Руководство по выживанию

Грант Броди — персонаж Far Cry 3, старший брат Джейсона и Райли Броди.

БиографияПравить

Не так много известно о прошлой жизни Гранта, за исключением того, что он был в резерве армии США и капитаном по плаванию в старшей школе и в колледже. Во время службы в армии, он тренировался в составе национальной сборной по плаванию. Встречается с Дейзи Ли.

Во время поездки Джейсона Броди, Гранта, Райли и других в Бангкок, они слышат об острове, на котором «можно делать всё» от Дуга, диджея в ночном клубе, который подыскивал жертв для Вааса. Затем они решили сделать затяжной прыжок с парашютом над островами Рук. Вскоре после приземления они были схвачены Васом и его пиратами. Связанным братьям Гранту и Джейсону, Вас рассказал, как получит выкуп от их родителей, а потом всё равно продаст их в рабство, чтобы получить ещё больше денег.

После ухода Васа, Грант развязывает себе и Джейсону руки. Он просит брата позвать охранника, чтобы Грант, когда пират подойдёт близко, смог убить его. План срабатывает.

Гранту и Джейсону позже удаётся выбраться из лагеря. Но когда Грант начал разрабатывать план по освобождению друзей, Вас выстрелил ему в шею.

Джейсону не удаётся остановить кровотечение руками и, попав под обстрелы Васа и его людей, будет вынужден бросить умирающего Гранта в джунглях.

Интересные факты Править

  • Грант внешне похож на Джека Карвера — протагониста игры Far Cry.
  • Рану Гранта бессмысленно было зажимать - нужно было передавить пальцами артерию. Но он все равно умрет т.к. на острове ему никто бы не смог оказать быструю медицинскую помощь.
  • Раби Рэй Рана носит такую же футболку, но другого цвета.

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики