ФЭНДОМ

О гранате в игре Far Cry см. статью Осколочная граната
FC2       FC3       104px-FC3 Blood Dragon logo       FC4      
Граната — метательное оружие в играх Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 3: Blood Dragon.

Far Cry 2 Править

Граната (англ. M67 Grenade)

Far Cry 3: Blood Dragon Править

«Гранаты – замечательная вещь. Известные с глубокой древности, эти полезные плоды всемирно известны как символ плодородия, процветания и любви. Райское яблоко, которым соблазнилась Ева, – это именно гранат. Впрочем, хватит о фруктах. Нас интересуют те гранаты, которые взрываются. Обычно их бросают с каким-нибудь идиотским воплем типа: "Ложись! Граната!" А потом они взрываются. Какой сюрприз»
— Описание в FC3BD

Far Cry 3 и Far Cry 4 Править

«Вот уж точно - каждой твари по паре. Почти все осколочные гранаты на острове - американского производства, из излишков, оставленных британцами после войны на Фольклендах. Там их захватили аргентинские войска, которые после победы британцев продали гранаты южноамериканским пиратам. Пираты потом переехали на остров, где их всех перебили люди Васа после того, как сделка по продаже оружия сорвалась. Наверное, половина Аризоны стоя аплодирует такому решению проблемы нелегальных мигрантов!»
— Описание в Far Cry 3

Осколочная граната — достаточно мощное метательное оружие, эффективное против скоплений врагов, а также противников, спрятавшихся за укрытием.

Одной-двух гранат достаточно, чтобы взорвать машину противника. Эффективна против тяжеловесов, так как граната оглушает их и наносит высокий ущерб.

В Far Cry 4 после изучения специального навыка можно купить в магазине возможность прилипания к поверхностям и врагам. При желании эту функцию можно отключить.

Если игрок держит гранату в руках довольно долго, то она взорвётся и игрок получит существенный урон.