ФЭНДОМ

Far Cry 4 Gyrocopter

FC4      
Гирокоптер — летательный аппарат в Far Cry 4, позволяющий преодолевать большие расстояния по воздуху.

Следует отметить, что на нем можно подняться лишь на определенную высоту, которая на разных участках всей карты разная, и узнать которую можно лишь на опыте, ибо она нигде не указывается. Когда аппарат поднимется выше предельной точки, он начнет издавать предупредительный сигнал, и игрок будет терять управление, пока не опустится до уровня допустимой высоты. В противном случае гирокоптер отключается и включается лишь пролетев с десяток метров вниз.

С гирокоптера также можно вести огонь из пистолета и использовать метательное оружие.

Во время кооперативного прохождения этот транспорт, как и любой другой, могут использовать два игрока одновременно, несмотря на то, что специально отведенного для второго пассажира места на гирокоптере не имеется. Он просто встаёт возле пилота и за что-то держится.

Странно то, что гирокоптер очень сильно замедляется возле Королевской Крепости. Более того, в этой местности на нём можно подняться лишь на ничтожно малую высоту, и даже без какого-либо предупредительного сигнала он автоматически снижается.