ФЭНДОМ

Гималайский медведь — животное в игре Far Cry 3. Обитает в джунглях островов Рук и является весьма опасным зверем.

Внешний видПравить

Гималайский медведь по величине почти вдвое меньше бурого и отличается от него него чуть более стройным телосложением, более тонкой остроносой мордой, большими округлыми ушами, передние лапы сильнее задних. Имеет чёрный окрас меха. На груди есть белое, иногда с желтоватым оттенком пятно в форме буквы V, оно напоминает полумесяц. Из-за него в реальности гималайского медведя прозвали "лунным".

Образ жизни и поведение Править

Гималайский медведь — всеядное животное может пастись, поедая траву, растения, коренья, не брезгует падалью, легко съедят животное, убитое при обороне. Медведи постоянно патрулируют свои владения и с готовностью бросаются на всякого, кто зайдёт на их территорию. Внешняя неуклюжесть очень обманчива: медведь весьма стремителен в движениях. Способен долго преследовать жертву. Правда, опыт охоты в режиме "Стелс" у него отсутствует от слова совсем. Заметив жертву, медведь с рёвом несётся к ней напролом, стараясь сбить с ног, а после раздирая острыми когтями.

Но благодаря высокой живучести и мощным атакам, гималайский медведь фактически является вершиной пищевой цепочки на Рук Айленде. Единственные животные, которые будут ему "не по зубам" — это суматранский тигр и леопард. Но обладая большим запасом здоровья, медведь способен справиться и с ними. В реальности пища гималайского медведя состоит из 85 % растительного происхождения и хищничает он редко, в основном поедая лишь насекомых, и мелких млекопитающих. В игре же медведь охотится на крупных травоядных животных, таких, как козлы, олени и тапиры. Яростно разгоняет стада кабанов и буйволов, настигнув их тут валит на землю, убивает и затем поедает. Постоянно воюет со стаями собак Динго, которые несмотря на живучесть медведя с лёгкостью могут его загрызть. Имеет нейтралитет с казуарами и Комодскими варанами. При подходе на водопой к какой-нибудь реке, велика вероятность, что медведь подвергнется нападению крокодилов.

Отношение к людям Править

В реальности, гималайский медведь гораздо менее агрессивен по отношению к людям, в отличии от бурого. В игре же, на любого человека он нападёт не задумываясь. Убежать от него вряд-ли выйдет. Поэтому, лучше заранее догадаться о его присутствии по рёву и пометить через фотоаппарат.

Некоторые медведи заперты в клетках на вражеских аванпостах. Если выстрелами, разрушить клетку, вполне вероятно, что освобождённое животное благодаря высокой живучести перебьёт всех противников. Его легко могут убить лишь гранатомётчики. Поэтому желательно, сперва снять их а потом уже освобождать медведя.

Уникальные подвиды Править

Присутствует лишь в миссии "Путь охотника". На аванпосте "Бензин Крэдла" можно взять задание на убийство некоего бессмертного медведя, который убивал туристов. Этот медведь отличается чуть повышенной живучестью. А также всё его тело покрыто, различными шрамами и порезами, по которым можно предположить, что в этого медведя стреляли явно не один раз. Бессмертного медведя нужно будет убить из дробовика M133, который как ни странно справляется с животным всего за два заряда. Благодаря этому, охота на медведя, одна из самых лёгких миссий "Пути охотника".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики