ФЭНДОМ

FC3      

Встреча с Цитрой (внгл. Meet Citra) — одиннадцатая сюжетная миссия в Far Cry 3.

Сюжет Править

«Ты храбр, если смеёшься в лицо смерти.»
— Цитра Талугмай
Bandicam 2015-08-28 10-35-54-995

Встреча с Цитрой

Джейсону звонит Деннис и говорит, что герою необходимо встретиться с Цитрой в древнем храме. Джейсон заходит туда и встречает возле ворот Денниса, который напутствует Джейсона как вести себя в храме.

«Стой спокойно, чтобы видели.»
— Деннис говорит Джейсону перед входом в храмДеннис вводит Джейсона в храм и подводит к раскидистому дереву, где на Броди недружелюбно охранники храма наставляют автоматы.
«- Деннис, ты привел постороннего!

- Я нашел того, кто не подведет.»

— Диалог охраны с Деннисом.

Дальше входит сама Цитра и просит Джейсона показать ей руку, где ему набили татау. После чего она "шутит", что отдаст руку, когда срежет, но сразу говорит "Я думала ты любишь шутки". Цитра спрашивает Джейсона о его цели прибытия в храм, тот отвечает, что ищет силу, чтобы убить Васа и спасти друзей.

«Цитра Я не поведу в бой свое войско ради тебя. Ты агнец. Ты не один из нас.

Джейсон Тогда я стану войном.
Цитра Очень смешно. Уходи.
Джейсон У него мой брат!
Цитра Вас?
Джейсон Я готов на все, чтобы вернуть его.»

— Часть диалога Цитры и Джейсона
Bandicam 2015-08-2

Хижина, куда вошел "человек в белом".

Band1

"Вещий сон".

После этого Цитра дает Джейсону бутылек со словами "Принеси мне то, что потеряно. И мы поговорим" и уходит. Джейсон спрашивает у Денниса "Принеси то, что потеряно. Что она имела в виду?". На эти слова Деннис отвечает "Выпей, и ответ придет сам собой". Джейсон выпивает этот эликсир и у него начинают проявляться галлюцинации: сначала Джейсон падает с огромной высоты, после чего видит своих друзей за столом, а дальше идет за человеком в костюме (который, как позже выяснится Уиллис Хантли), который приводит его к хижине. Джейсон входит в нее и попадает на мост под водой. Пройдя по мосту он входит в храм и берет нож. На этом галлюцинации заканчиваются. Проснувшись, Джейсон видит, как Деннис набивает ему новое татау. Джейсон рассказал Деннису сон, а второй сказал, что на территории пиратов есть трущобы и нужно будет начинать с них.

Этапы выполнения Править

Интересные факты Править

  • Галлюцинации, которые видит Джейсон являются вещими. Поэтому в этой миссии можно увидеть будущее.
  • В этой миссии невозможно умереть, а также невозможно ее провалить.
  • Часть миссии происходит в скрытой локации на отдельном острове на севере карты за пределами игровой зоны. Других миссий на этом острове больше нет. Игрока переносит туда на время видений, причём часть миссии, вообще говоря, происходит под водой (уровень воды плавно опускается в первые секунды миссии и локация "осушается"), когда Джейсон преследует человека в белом костюме до момента входа в дом. В этот момент экран в игре темнеет, и Джейсона переносит в точку над этим островом (мост на самом деле находится выше уровня земли), где он идёт по канатному мосту к кинжалу. В эту локацию невозможно попасть без помощи специальных трейнеров.