ФЭНДОМ

Disambig
На Far Cry Wiki существуют также другие статьи с похожим названием Медведь

FCP      
Великий Шрам — одно из великих животных в Far Cry Primal. Сильнейший медведь в игре и сильнейшее приручаемое животное Уруса.

«Пещерный медведь проливать много крови»
Таккар

Сложность охоты: Высочайшая

Описание Править

Великий Шрам — легендарный медведь, убивший гигантское количество людей и животных. Его пещеру обходят все, кому дорога жизнь, в том числе и Саблезубые тигры, а кто осмеливался бросить вызов ему, сразу же погибал, а после был обглодан до костей. Лишь немногие входили в пещеру, когда медведь отсутствовал, а после рассказывали о том, что она полна костей животных и людей. Возможно, что охотница Джейма — одна из немногих, кто охотился и выжил.

Однако Великого Шрама смог приручить Таккар, после чего к нему не подходит не одно животное, в страхе убегая от него, так как за его спиной шагает сильнейший хищник Уруса.

Силы и способности Править

Великий Шрам не только сильнее обычного пещерного медведя, но и более скрытен. Шрам всегда побеждает в схватках, он не боится огня и стрел и отвлекает врагов на себя. Великий Шрам — это сильнейшее приручаемое животное, которое способно убивать любых зверей, включая мамонтов.

Отличительная черта Великого Шрама — торчащие стрелы по всему телу, большие шрамы по всей морде и шее, а также большой шрам на спине, видимо нанесенный огнем, так как на нем нет меха.