Фэндом

Far Cry Wiki

Великий Шрам

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Великий Шрам — одно из великих животных в Far Cry Primal. Сильнейший медведь в игре, и сильнейшее приручаемое животное Уруса.

- Пещерный медведь проливать много крови.

- Таккар

Сложность охоты: Высочайшая

Описание Править

Великий Шрам - легендарный медведь, убивший гигантское количество людей и животных. Его пещеру обходят все кому дорога жизнь, в том числе и Саблезубые тигры, а кто осмеливался бросить вызов ему, сразу же погибал, а после был обглодан до костей. Лишь не многие входили в пещеру, когда медведь отсутствовал, а после рассказывали о том, что она полна костей животных и людей. Возможно, что охотница Джейма одна из немногих кто охотился и выжил, путем бегства.

Однако, Великого Шрама смог приручить Таккар, после чего к нему не подходит не одно животное, в страхе убегая от него, так как за его спиной шагает сильнейшее хищник Уруса.

Силы и способности Править

Великий Шрам - сильнее обычного пещерного медведя, а также он более скрытен. Шрам всегда побеждает в схватках, он не боится огня и стрел и отвлекает врагов на себя. Великий Шрам - это сильнейшее приручаемое животное, которое способно убивать любых животных, включая мамонтов.

Отличительная черта Великого Шрама это торчащие стрелы по всему телу, большие шрамы по всей морде и шее, а также большой шрам на спине, видимо нанесенный огнем, так как на нем нет меха.

Также на Фэндоме

Случайная вики